ФЭНДОМ

Dooku Headshot

Дуку — мужчина, человек, лорд ситхов и политический лидер Конфедерации независимых систем. В одно время Дуку был мастером Ордена джедаев, но он оставил джедаев и Галактическую Республику после возросшего разочарования в коррумпированном правительстве. Он пал на Тёмную сторону Силы и стал учеником Дарта Сидиуса, взяв имя Дарт Тиранус, а также восстановил за собой титул графа планеты Серенно. Со своим учителем, известным галактике, как Верховный Канцлер Палпатин, Дуку создал Альянс сепаратистов и проектировал Войны клонов. Граф Дуку возглавлял Альянс Сепаратистов во время войны, перетягивая звездные системы Республики на свою сторону с помощью политических манипуляций и военной силы. В последние дни войны произошла битва за Корусант. В дуэли на флагманском корабле сепаратистов, Дуку был повержен рыцарем-джедаем Энакином Скайуокером, который обезглавил беспомощного Дуку по приказу Палпатина. Вскоре Скайуокер занял место Дуку и стал новым учеником Палпатина, перейдя на Тёмную сторону и взяв имя Дарт Вейдер. Несмотря на смерть Дуку, план, которому он помогал исполниться во время Войн клонов, исполнился, Орден джедаев был уничтожен, а на месте Республики зародилась Галактическая Империя.