ФЭНДОМ

Горозавр (яп. ゴロザウルス) — динозавр-кайдзю. Враг Кинг-Конга и союзник Годзиллы.

Сыгран Хироши Секита, сыгравшего Эбиру и Годзиллу в фильме Сын Годзиллы.

ПоявленияПравить

Побег Кинг-КонгаПравить

Горозавр — динозавр, живущий на острове Модо. С ним столкнулась Сьюзен Уотсон, которую пытается съесть, но Кинг-Конг спасает девушку. Горозавр неоднократно использовал свой прыжок кенгуру против Конга, но потерпел поражение, когда Конг сломал ему челюсть.

Уничтожить всех монстровПравить

Горозавр был одним из монстров, содержащихся на Острове Монстров. Когда Килааки взяли под контроль монстров чтобы, с их помощью, завоевать Землю, Горозавр был отправлен в Париж, где разрушил Триумфальную Арку. Затем его призвали на гору Фудзи, где он должен был защищать передатчик Килааков, но был освобождён из-под контроля и помог другим монстрам победить Гидору. Когда Килааки и Гидора были убиты, Горозавр и остальные монстры вернулись на Остров Монстров.

На ТВПравить

Также он появлялся в сериалах Godzilla Island и Go! Godman.

Силы и способностиПравить

Помимо использования когтей и зубов, Горозавр имеет способность "Прыжок Кенгуру", во время которого он прыгает подобно кенгуру и наносит удар врагу. Также Горозавр способен рыть подземные ходы.

ФактыПравить

  • Битва Конга с Горозавром явно навеяна знаменитой сценой битвы Конга и Аллозавра/Тиранозавра из фильма Кинг-Конг (1933): оба сражения заканчиваются тем, что Конг добивает противника, сломав ему челюсть, хоть и, в отличии Тиранозавра, Горозавр остаётся в живых.
  • Существовал динозавр с похожим именем — Горгозавр.
  • Он — единственный кайдзю, появившийся как в фильмах про Кинг-Конга, так и в фильмах про Годзиллу (не считая самих Конга и Годзиллу).