ФЭНДОМ

Голубой Агат (англ. Holly Blue Agate) – персонаж мультсериала «Вселенная Стивена» и антагонистка эпизодов «Gem Heist» и «That Will Be All». Она является самоцветом Родного мира и руководительницей человеческого Зоопарка, что находится под присмотром её Алмаза, Синего Алмаза.

Её озвучивает Кристин Пэди, на русский язык – Ольга Кузнецова.

Внешность Править

Агат довольно высока (возможно потому, что она на каблуках). У неё сине-фиолетовые глаза, есть видимые зрачки, волосы сиреневого и белого цветов собраны в прическу, напоминающую рога. Агат носит высокие белые сапоги на каблуке, синие штаны, тёмно-синюю блузку, закрывающую шею, и голубую накидку со знаком Голубого Алмаза.

Личность Править

Голубой Агат работает на Синего Алмаза и серьёзно относится к своей деятельности. Она очень строгая, дисциплинированная, высоко ценит иерархию, что подпитывает её высокомерное отношение к самоцветам низкого статуса и угождение аристократам.

Иерархия самоцветов определяет поведение Агат, и в экстренных ситуациях она начинает винить в происходящем кварцев с Земли, заметно преувеличивая представление о дефектности, как о некомпетентности самоцвета.

Не смотря на то, что Голубой Агат ценит великодушие своего Алмаза, которая тратит своё время и силы на сохранение человеческого зоопарка, она относится к людям как должному, делает вид, что не понимает земные языки, воспринимает их всё же как немного больше, чем просто животных.

Место и должность Агат, как типичный неправильный руководитель, ценит выше всего, благодаря чему была шантажирована Жемчуг и не рассказала Алмазам о том, что на объект проникли мятежники и забрали с собой двух человек.

Способности Править

Как любой самоцвет первой эры, Голубой Агат способна призывать оружие, менять форму, светить своим самоцветом, запузыривать предметы, сливаться с другими самоцветами и регенерировать в случае смертельного ранения.

Как и все самоцветы её вида, Агат квалифицированная руководительница. Она очень строгая, что позволяет ей держать свою армию под контролем.

Умения Править

  • Владение электрокнутом: Агат призывает своё оружие из камня, если возникает желание наказать провинившегося слугу или какого-либо другого подлеца. Её кнут значительно лучше и опасней оружия Аметист, ведь по всей области кнута бегают электрические заряды.

Цитаты Править

  • «Вам придётся простить их (смеётся). Они с Земли».
  • «Да, Ваше Яснейшество».
  • «Разве ваша Жемчуг всегда ходит рядом с вами?».
  • «Не понимаю, как можно доверять корабли рубинам! Вот что от этого случается».
  • «Разве не ясно сказано, что ПО КОРИДОРАМ НЕ БЕГАТЬ?!».
  • «Что вы там мямлите?!».
  • «Два Алмаза — в один день!».
  • «Не поймите меня неправильно, я всегда буду верна своему Алмазу. Но, если бы меня сделали для Жёлтого Алмаза, то вы бы не слышали от меня жалоб».

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Камень Голубого Агата
Камень Агат расположен на её затылке, он имеет форму капли и четырёхгранную огранку.

Интересные факты Править

  • По словам Ребекки Шугар, образ Голубого Агата заимствован от библиотекаря Марьяна из мюзикла «Musical Day».
  • На концепт-арте Голубой Агат изображена с волосами, собранными в «шишку».
  • Это первый самоцвет разновидности кварца с прической, собранной «вверх».
  • Голубой Агат — единственный на данный момент кварц неземного происхождения.
  • Это ещё один самоцвет с видимыми зрачками. Другие: Жемчуг, Яшма, Сапфир, Алмазы, Сердолик, а также некоторые воины Голубого Агата.
  • Это второй Агат в шоу. Первая — Сумасшедший Кружевной Агат, погибший Кристальный самоцвет.
  • По словам Жёлтого Алмаза, задача всех агатов — «устрашать», то есть они выполняют в Родном мире работу полководцев и командиров.
  • Это второй самоцвет с камнем в форме капли, первая Ляпис Лазурит ,третья - Аквамарин.
    • Когда повёрнута к камере спиной, камень имеет форму тетраэдра, и становится очень похожим на камень Яшмы. Возможно, это ошибка художников.
  • Голубой Агат делает вид, что не понимает человеческих языков и воспринимает их просто как пустой набор звуков, напоминающий лай, чтобы казаться значимой для элиты.
  • Она также восхищается Жёлтым Алмазом.
  • Музыкальная тема Голубой Агат исполняется на синтетическом клавесине, как подтверждают композиторы мультсериала.
  • В эпизоде «The Answer» появлялся самоцвет, отдаленно напоминающий Голубой Агат.
  • На ее прическе есть разно-оттенковые полосы, которые напоминают полосы реального агата.