ФЭНДОМ

Майор (позднее Полковник) Гленн Тэлбот (англ. Glenn Talbot) — вымышленный персонаж, появляющийся в комиксах издательства Marvel Comics. Созданный писателем Стэном Ли и художником Стивом Дитко, он впервые появился в Tales to Astonish # 61 (ноябрь 1964 года).

Он близкий соотечественник Генерала Росса и активный участник его операций по захвату или уничтожению Халка. Его самым значительным ударом является обнаружение и информирование его начальников о том, что доктор Брюс Бэннер физически трансформировался в Халка, что сделало ученого разыскиваемым беглецом. Тэлбот последовательно изображается как мужественный, находчивый и яростно патриотичный человек, который ставит благо своей страны перед всем остальным. Он романтически привлекает Бетти Росс, которая влюблена в Брюса Бэннера, что добавляет топлива к его враждебности к Халку. Хотя Тэлбот в основном использовался как романтический соперник и главный противник Бэннера, двое иногда работают вместе, чтобы сражаться с большими угрозами.

БиографияПравить

Гленн Тэлбот был военным. Когда генерал «Громовержец» Росс связывается с Пентагоном с просьбой провести расследование в отношении гражданского ученого Роберта Брюса Бэннера, Тэлботу поручено проверить, заслуживает ли такое расследование. Через две недели, изучая записи о карьере д-ра Бэннера, Тэлбот приходит к выводу, что подозрения Росса о том, что Бэннер является предателем, вполне обоснованны и сообщают об этом Пентагону. Пентагон отвечает, назначая начальника службы безопасности Тэлбота для базы Гамма, где Росс является командиром. Пока подчиняясь генералу Росс, Тэлбот встречает дочь генерала Бетти Росс, которая влюблена в Баннера. Его сразу привлекают к ней и он пытается ухаживать за ней, не теряя сосредоточенности на расследовании Бэннера. Генерал Росс поощряет это, поскольку он возражает против любви Бетти к Баннеру все вместе, был он предателем или нет, потому что чувствует, что Баннер слишком робок эмоционально и физически. Росс считает, что Тэлбот, такой же военный, как и он сам, был бы гораздо лучшим поклонником своей дочери.

Подозрения Тэлбота о Баннере усиливаются, когда по прибытии Тэлбота на базу ученый таинственным образом пропадает в окрестных холмах. Далее следуют подозрительные обстоятельства, в том числе исчезновение Баннера за железным занавесом, но доказательство того, что Баннер является предателем, по-прежнему ускользает от Тэлбота. Однако, когда Бэннер исчезает с витальным Абсорбатроном, ему дается указание стрелять в него в поле зрения, а ученого убивает солдат Тэлбот остается начальником службы безопасности базы, и он и Росс продолжают преследовать Халка, пока он тоже, похоже, не погиб от шквала ядерного оружия. По предложению Тэлбота, частый компаньон Халка Рик Джонс взят под стражу, чтобы заставить его показать связь между Знамени и Халком. Когда Джонс все еще отказывается говорить, он освобождается, и Тэлбот противостоит ему в частном порядке. Частично убежденный в том, что Халк кажется мертвым, Джонс признается Талботу, что Бэннер и Халк были одним и тем же. Тэлбот понимает, что Баннер, являясь Халком, объясняет все его подозрительное поведение в прошлом.

Вскоре после этого Халк все еще жив и захвачен с помощью плана, разработанного и организованного Тэлботом. Существо впоследствии освобождается предателем доктором Конрадом Заксоном, а Тэлбот дважды не может предотвратить похищение Бетти суперзлодеями. Тем не менее, он освобождает себя, столкнувшись с Бумерангом, не позволяя злодею украсть новую ракету Ориона, несмотря на осколочную рану. По этому случаю он удостоен одной из самых высоких наград в стране за свой героизм. Несмотря на это, он не может убедить Бетти отказаться от своих чувств к Баннеру, и он постоянно надеется, что армия будет вынуждена убить Халка, чтобы Бетти в конце концов забыла его. Он наконец преуспел и женился на Бетти все время, пытаясь удержать её от Знамени и Халка.

Talbot 2
Затем, во время миссии, он был взят в плен Гремлином, несколько месяцев спустя был спасен, и было обнаружено, что его плен оставил его кататоническим. Чтобы разблокировать свой разум, доктор Леонард Самсон заставил Халка (который был Бэннером под контролем специального шлема) разблокировать то, что удерживало его в бездумном состоянии. Процесс прошел успешно. Тем не менее, брак Тэлбота с Бетти позже стал напряженным.

Тем не менее он действительно ушел из Гамма Базы и вскоре развелся с Бетти, которая позже призналась Рику Джонсу, что она никогда не переставала любить Брюса Бэннера. Тэлбот продолжал сражаться с Халком и попытался вывесить суд над Бэннером. Когда у генерала Росса произошел сбой, Тэлбот был назначен на полковника. Его жизнь оставалась относительно беспрецедентной, пока Халк не ворвался в Гамма-базу, ища свою покойную любовь Джареллу, которая все еще была заморожена криогенным огнем. Было обнаружено, что Тэлбот выстрелил лучом, который отправил Халка в суб-атомную вселенную. Этот инцидент стал последней каплей в его уже ухудшившихся отношениях с Бетти. Вскоре Конгресс урезал средства от Гамма Базы, а Тэлбот решил раз и навсегда остановить Халка с помощью Военного вагона.

Гленн Толбот был убит, сражаясь с Халком в Японии, пилотируя прототип военного вагона. Позже, однако, его видели живым и здоровым, в компании Бетти Росс; В то время обстоятельства его очевидного воскресения не были раскрыты.

По мере того, как предпринимается попытка государственного переворота в Вашингтоне, полковник Тэлбот появляется на национальном телевидении в рамках плана Intelligence по захвату контроля - только для того, чтобы быть раскрытым как Л.М.Д. Когда Красный Халк обезглавливает его. Это Л.М.Д. Был настолько перепрограммирован, что считал себя воскрешенным Гленном Тэлботом, полным воспоминаний Тэлбота, включая его любовь к Бетти Росс. Предполагается, что настоящий Тэлбот оставался мертвым все это время.

Во время сюжета «Война Хаоса» Гленн Тэлбот вернулся из мертвых после того, что случилось со смертельными мирами. Хотя, Гленн Тэлбот и другие мертвые герои завершили возвращение в могилу после поражения Короля Хаоса.

Халк (2003)Править

Основная Статья: Гленн Тэлбот (Джош Лукас)

Кинематографическая вселенная MarvelПравить

Incredible HulkПравить

Talbot video game

Майор Гленн Тэлбот появляется в видеоигре The Incredible Hulk, озвученном Майклом Ганноном. Тэлбот рассматривает Баннера и Халка как угрозу человечеству. Позже в игре он становится боссом, так как его действия против Бэннера/Халка перерастают в точку, где сам Тэлбот представляет опасность для гражданской безопасности, его стратегии варьируются от попыток запуска ракет в гражданском районе, чтобы уничтожить Халка для похищения Бетти Росс и надев ядерный костюм Халкбастер, чтобы сразиться с ним напрямую, намереваясь избавиться от жертв среди гражданского населения в качестве вины Халка, как только его противник будет расправлен. Когда он побежден, механизм самоуничтожения активируется в его костюме Халкбастера, намереваясь убить Халка вместе с ним и со всем городом. Халк бросает костюм Тэлбота в верхнюю атмосферу, затем его броня Халкбастера взрывается благополучно, убивая Тэлбота.

Агенты Щ.И.Т.Править

Talbot

Гленн Тэлбот появляется в Кинематографической вселенной Marvel как повторяющийся персонаж в телесериале Агенты «Щ.И.Т.», изображен Эдрианом Пасдаром. Внедренный в эпизоде первого сезона «Провидение», прежде чем сделать более заметное появление в эпизоде «Ничего личного», его воплощение продвигается из разряда полковника в бригадного генерала за его усилия по уничтожению остатков Щ.И.Т.а после того, как выяснилось, что организация была скомпрометирована со стороны ГИДРЫ. Он в конечном итоге формирует жалкие отношения с секретным новым Щ.И.Том В соответствии с директором Филом Коулсоном, а в третьем сезоне возглавил подразделение по удержанию повышенной опасности (ATCU), возглавляемую президентом организацию для Щ.И.Т. В эпизоде ​​«Патриот» выяснилось, что Гленн Тэлбот имел руку в эпизоде «Проект Патриот», где он дал Джеффри Мейсу его сверхпрочность и неуязвимость, используя модифицированную формулу Кельвина Забо (минус плохие ингредиенты). Это было потому, что Гленн Тэлбот нуждался в ком-то, чтобы стать «следующим капитаном Америкой». В то время как Лев Фитц и Джемма Симмонс узнали об этом от Гленна Тэлбота, Фил Коулсон и Аль Макензи узнали об этом от Джеффри Мейса в то время, когда их преследовали Сторожевые псы. Впоследствии Фил Коулсон дал Гленну Тэлботу строгий разговор о том, что Джеффри Мейс позирует как Нелюдь.

ГалереяПравить