ФЭНДОМ

Гиффани — эпизодический персонаж мультсериала "Гравити Фоллз", разумная главная героиня симулятора знакомств Академии романтики 7, которая безумно влюбляется в игрока.

История Править

Как говорит сама Гиффани, её делали очень долго и старательно, но неожиданно система дает сбой, и её сила освобождается. Она сумела подчинить себе технику и убить создателей игры, так как они хотели её удалить.

После того как Сус находит Академию романтики 7 в коробке с дисками, он начинает в неё играть. После нескольких часов в игре Диппер и Мэйбл понимают, что их другу нужна помощь и приводят его в магазин знакомиться с реальными девушками.

Он не выдерживает и убегает. Вдруг в мониторе продажного телевизора в магазине появилась Гиффани. Она рассказывает о том что она "не обычная" игра" и о том, что когда программисты пытались её стереть, ей пришлось «стереть» их. Сус, не видя опасности, просит её поиграть - покататься на паровозе, после чего встречает симпатичную девушку Мелоди и решает пойти с ней в ресторан на свидание.

Понимая, что Гиффани не существует в реальности, он её бросает и уходит на свидание. Она приходит в ярость и, сметая все на своем пути, овладевает аниматрониками. Те, в свою очередь, атакуют людей.

Сус, не видя другого решения, идет к ней. Гиффани просит его прийти к ней в игровой мир, навсегда покинув этот, утверждая, что реальные девушки непредсказуемы и Мелоди может его бросить после этого ужасного свидания.

Сус убивает её, уничтожив диск с игрой.

Способности Править

Переносить свое сознание в электронику, овладевать ей.