ФЭНДОМ

Гилдерой является протагонистом Студия звукозаписи «Берберян». Он — звукорежиссёр, которого пригласили работать над фильмом в Италию.

Его сыграл Тоби Джонс, который также играл Арнима Зола, Гуннара Эверсола и Калвертон Смита.

БиографияПравить

В 1970-х годах британский звукорежиссер Гилдерой прибыл в киностудию «Берберян» в Италии, чтобы работать над тем, что ему описали как "фильм о лошадях". Во время встречи с Франческо, продюсером фильма, Гилдерой понимает, что работает над итальянским фильмом Джалло «Конный вихрь». Он, тем не менее, начинает работать в студии. Когда шумовики заболели, он, не смотря на то, что это не входит в его обязаности, выполняет их работу, используя плоды для создания звуковых эффектов для фильма.

Со временем Гилдерой чувствует себя все более и более отдалённым от своей матери дома, которая пишет ему письма, он начинает бояться, что он не в своей тарелке. Его коллеги кажутся все более грубыми как к нему, так и друг другу. Сцены в фильме становятся все более шокирующими, но Сантини, режиссёр, отказывается признавать, что они работают над фильмом ужасов. И, после долгого прохода через бюрократию бухгалтерии киностудии, выясняется, что билет на самолет Гилдероя из Англии в Италию подан на возмещение.

Гилдерой слышит и видит всякое ночью. Он обнаруживает, что ​​Сантини приставал к Сильвие, исполнительнице голоса. Она уходит, уничтожая записи своего голоса, заставляя Гилдероя переписать диалог с новой актрисой, Элизой. Между Гилдероем и другими возникает напряженность. Гилдерою кажется, что он сам в фильме Джалло, над которым работает. Франческо на записи Элизы хочет, чтобы та кричала от души, и просит Гилдероя её ударить, но Гилдерой находит более привычное для себя решение. Гилдерой создаёт ужасный шум в наушниках Элизы, усиливая его громкость, пока Франческо говорит ей произносить реплики, что конкретно мучает Элизу во время записи. Она уходит после такого, оставляя Гилдероя созерцать монстра, которым он стал.

ЛичностьПравить

Гилдерой всю жизнь был закрытым, вежливым, неуверенным и добрым человеком. Как опытный звукорежиссёр, он постоянно прислушивался к звукам, а шелест листьев и вовсе напоминал ему о доме. После того, как он прибыл в Италию, его приняло хамское отношение от местной бухгалтерии и, по совету Сильвии, он стал им грубить. Смотря фильм, над которым он работал, Гилдерой стал принимать его на себя, переходя из доброго человека в плохого, завися от происходящего на экране. Он всю жизнь работал лишь над документальными фильмами о природе, и когда он выяснил, что психолгически не готов работать над жестокими сценами, он попытался об этом сказать, но за это продюссер обвинил его в непрофессионализме. Под конец его психика не выдерживает, и он, отказываясь ударить актрису, ранит её уши тем, что умеет делать лучше всего - звуком.