Злодеи вики
Advertisement

Гилберт Рой - злодей из сериала "Шерлок Холмс" 2013-ого года. Убийца, работающий на Элен Лорриган.

Биография

На Бейкер-стрит приходит молодая особа Элизабет Бейкер. Она ищет защиты у Шерлока Холмса. Элизабет опасается, что может стать очередной жертвой маньяка, орудующего в Лондоне. От руки неизвестного одна за другой уже погибли четыре красивые девушки. Шерлок Холмс успевает задержать убийцу. Им оказывается мистер Кэлуэй — ничем не примечательный обыватель, единственной слабостью которого является игра в карты. В день, когда Кэлуэя должны повесить, Холмс задаётся вопросом: почему родителей мисс Элизабет не было в зале суда? Это обстоятельство кажется ему подозрительным. Холмс и Уотсон вовремя прибегают и останавливают казнь. Они допрашивают мистера Кэлуэя и тот говорит им, что он не душил Элизабет Бейкер, а она сама со всей силы затянула шарф на своей шее. Кэлуэя отпускают. Погибает нотариус Кибби. Таинственный убийца убил его ядовитым колом. Следующей жертвой по предположению Холмса и Уотсона должен стать лорд Генри Маулбрэй. Найдя последнего в туалете одного здания напарники просят его написать одну очень важную информацию на бумаге. Приходит убийца Гилберт Рой, который пришёл убить лорда Генри Маулбрэя, и вступает в битву с Уотсоном. Пока Уотсон дрался с Гилбертом Генри писал важную информацию на бумаге. Гилберт убегает, а Генри успевает написать важную информацию и сразу же умирает от сердечного приступа. Холмс, Уотсон и полиция устраивают засаду в доме Элизабет Бейкер, которую считали замешанной в этом деле. К ней приходит Гилберт и после небольшой беседы убивает, скинув с окна. Далее полиция пытается арестовать Гилберта и с помощью Уотсона, который ранил злодея выстрелом в ногу, ловят его. После ареста Гилберт был казнён.

Цитаты

  • Очень плохой вопрос, детка!
Advertisement