ФЭНДОМ

Гуси Ховард - всемогущий вождь Сауфтауна и главный злодей из серии « Искусство битвы» и « Фатальная ярость », также появляющийся как повторяющийся персонаж в других играх SNK, особенно в серии King of Fighters .

История  Править

Гиис был сыном австрийского боевого художника и террориста и бедной американской матерью из города Сауфтаун. Многое, что беспокоило его и ее мать, его отец неохотно вступил в престижную европейскую линию крови Строхеймов из-за наследственного кризиса их благородной семьи и был лично выбран в качестве своего следующего наследника. Из-за этого его мать расстроилась, и молодой гуси взял на себя работу, чтобы работать на работу, чтобы поддержать их обоих, но в конце концов она умерла от плохого состояния здоровья и недоедания. Разгневанный с такой потерей, в 15 лет, он пробрался в Германию и столкнулся с отцом. В настоящий момент он был готов убить его, но другой мальчик, его младший брат Вольфганг Краузер , избил его на один дюйм своей жизни, прежде чем положил на него руку.

Позже, узнав, что власть может принести результаты, он стал учеником под руководством мастера Тунг Фу Руэ, вместе с Джеффом Богардом и Чэн Синзаном. Однако у Гииса уже были злые намерения, и его мастер заметил это, поэтому он решил не учить его всем секретам своей техники, обучая их Джеффу вместо этого. Гиис хотел отомстить им, но он ждал идеальной возможности для этого. Годы спустя Гиис становится комиссаром полиции и мафиозным боссом в Сауфтауне и приказывает Такума Сакадзаки, додзё-лидера, выполнить эту задачу. Он отказывается, поэтому Гиис приказывает своему приспешнику мистеру Бигу заставить его работать на них, похитив его дочь Юрия Сакадзаки. План терпит неудачу, так как его сын и ученик Рио Сакадзаки и его друг Роберт Гарсия спешат по всему Сауфтауну и ​​побеждают Мистера Бига, а также Такуму, Который был замаскирован под тэнгу, которым был известен Мистер Каратэ. Не видя другого выбора, Гиис выполняет эту работу сам, убивая Джеффа перед его приемными сыновьями, Терри и Энди Богардами. Позже он создает турнир короля бойцов , чтобы нанять новых членов на свою мафию и устранить любые возможные угрозы. Когда-то в этот период он встречает свою будущую жену Мари Хайнлайн.

Много лет спустя, два брата, теперь взрослые и специалисты по боевым искусствам, присоединяются к другому бойцу Джо Хигаси, чтобы войти в турнир Гииса и отомстить. Гиис замечает их и отправляет своих приспешников Райдена и Билли Кейна в турнир, чтобы остановить их план. Оба потерпели поражение, и Терри стал чемпионом турнира. Гииса впечатлил его выступления, и решил закончить Терри сам, пригласив его на террасу его башни, где построен большой храм. Оба сражаются друг с другом, и Гииса одерживает верх, но Терри удается преодолеть Гииса и, с последним ударом, сбивает его с террасы, заставляя Гииса упасть с башни до его очевидной смерти.

Гииса считали мертвым, и его господство над Сауфтауном казалось, закончено. Тем не менее, он был еще жив, пережил падение, оставаясь в больнице три года. Когда он поправляется, он узнает о близнецах Цзинь Чоншу и Цзинь Чонрей , которые пришли в Сауфтаун после некоторых священных свитков. Он решает расследовать этот вопрос, встречаясь с преступником Рюдзи Ямадзаки по дороге. Узнав, что близнецы держат Священные Свитки Джин, думали, что дают абсолютную власть всем, кто их читает, Гиис делает свой приоритет, чтобы взять свитки для себя. Он снова встречается с Терри Богардом, но решает бежать, поскольку Терри преследует Ямадзаки. Терри побеждает Ямадзаки и находит близнецов. Пока они сражаются, Гиис пробирается на место и крадет свитки,

Спустя некоторое время Терри организуется вместе со своими бойцами, чтобы получить свитки. Гиис внимательно следит за их движениями, отправляя за ними Билли Кейна, пока он исследует свитки. Он удивлен, когда маленький мальчик входит в свой храм. Мальчик утверждает, что является сыном Гииса, и желает его помощи, чтобы помочь его больной матери, но Гиис просто игнорирует его. Чуть позже Терри ломается на месте и снова бросает вызов Гиису. Гиис, теперь более мощные благодаря свиткам, он борется с Терри. Он отдаёт все, но Терри снова побеждает его, снова сбивает с террасы. Терри пытается спасти Гииса, держа его за руку, но Гиис с саркастической улыбкой говорит Терри, что у него есть что-то важное, чтобы следить за ним. Гиис затем заставляет Терри освободить его, заставив его снова упасть. На этот раз Гиис действительно мертв. Два брата Джин восстанавливают свитки, но Чонрей уничтожает их навсегда. Именно тогда Терри замечает мальчика на террасе, обнаружив, что он был Роком, сыном Гииса и решает усыновить мальчика в надежде преодолеть жалкую вражду, которая привела их на встречу.  ==Другие виды редактирования==

Король бойцов Править

На временной шкале « Царь бойцов» Гиис все еще жив. Во время Саги Орочи, Гиис проявляет интерес к силе Орочи, отправляя Билли в команду с Эйджи Кисараги и Иори Ягами . Их команда проиграла турнир, поэтому Иори предупреждает Билли, что «только те из родословной могут контролировать эту силу», прежде чем сильно избивать Билли и Эйдзи.

Предвидя неудачу Билли, Гиис решает вступить в следующий турнир сам, формируя команду Босса вместе с Краузером и Мистером Бигом, по пререканию оспорить его счет с Богардами. В конечном итоге он раскрывает свои планы своим товарищам по команде, а Мистер Биг разозлился на то, что его использовал Гиис. После турнира Мистер Биг попытался убить Гииса, но Билли перехватывает пулю со своим персоналом. Мистер Биг , обещает Гииса, он когда-нибудь заплатит. Краузер, с другой стороны, благодарит Гииса за то, что он позволил ему хорошо драться, а также уходит.

На турнире следующего года Гиис снова отправляет Билли, убеждая Рюдзи Ямадзаки присоединиться к нему с обещанием удвоить призовой фонд турнира. Чтобы завершить команду, Гиис нанимает Синюю Мэри через фальшивое агентство, с оправданием по расследованию Ямадзаки. После турнира Билли докладывает Гииса, который его поздравляет. Изучение энергии Орочи потребляет любого, кто не принадлежит к роду Орочи, и оставляет их неконтролируемыми, Гиис отказывается от своего плана. Именно тогда Ямазаки врывается в свой кабинет, чтобы потребовать его оплаты, прыгая в Гииса, чтобы напасть на него.

Гиис делает выступления в матчах в сольных матчах серии, появляясь в The King of Fighters 98: Ultimate Match и The King of Fighters 2002: Неограниченное совпадение . Он также появляется в « The King of Fighters NeoWave» в качестве последнего босса, хотя в этой игре он появляется на его юном внешнем искусстве «Борьба». Гиис будет иметь еще один канонический вид в The King of Fighters XIV , где он формирует команду Southtown вместе с Билли Кейном и Хейном , который работает как дворецкий Гуси. Согласно окончанию команды, Гиис предсказал проявление Стиха благодаря Jin Scrolls и, таким образом, вошел в турнир, чтобы исследовать таинственное существо.

Другие кроссоверы Править

Гиис Ховард является обычным во всех кроссоверных играх SNK, появляющихся в играх Capcom Vs SNK , Neo Geo Battle Coliseum и в качестве карты в серии Card Fighters .

В SNK Vs Capcom: CHAOS , Гуси появляется как один из средних боссов (наряду с Goenitz , Mars People , Dan Hibiki, Demitri Maximoff и Zero). По его окончании он оставляет Билли и его приспешников, заботящихся о Сауфтауне, в то время как он посещает некоторые дела в Таиланде. Следующая сцена показывает Гииса как нового лидера Shadowloo , свергнув М. Байсона .

«Кошмарный» ГиисПравить

«Кошмарный Гиис» - это альтернативная форма Гииса Ховарда, который появляется в качестве секретного босса в некоторых играх, предназначенная для представления «мертвого» Гииса, поскольку боец должен быть просто кошмарным персонажом для игрока. Кошмарный-Гиис отличается от обычного Гииса красными глазами, аурой вокруг его ног и иногда ореолом над его головой. Он впервые появился в Real Bout Fatal Fury Special. Кошмарный-Гиис намного более мощный и дешевый, чем обычные Гиис, с агрессивным ИИ, высокий приоритет на всех ходах, малое время восстановления и нанесение большего урона, черты, которые разделяют многие из последних боссов СНК.

Nightmare Geese также появляется в The King of Fighters XIV , но пока он держит свои красные глаза, как в Real Bout Fatal Fury Special , он теряет ореол над головой и аурой вокруг ног в обмен на ужасную кожу индиго и разорванную И придает ему более демонический голос, не похожий на Кошмар из серии « Душа» или Jinpachi Mishima из серии Tekken . Он сохраняет ту же статистику, что и обычный Гиис-из-за того, что он всего лишь предзакатный костюм DLC для последнего.

ЛичностьПравить

Гииса не заботят такие вещи, как мировое господство или тому подобное, поскольку у него есть все, что ему нужно, на руках. Он уверен в своем превосходстве и любит показывать его любому, кто осмелится противостоять ему. Однако, несмотря на это, он обладает чувством чести и имеет глубокую любовь к своей стране.

ВидеоПравить

Raging Storm - Geese Howard Theme - Fatal Fury