Злодеи вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Злодеи вики, дополнив её.

Гизмо Вайссвальд (англ. Gizmo Weisswald) - антагонист из игры Shadow Fight 3. Вместе с потомком Тени был членом Теневого отряда. В конце концов у него развивается зависть к нему, потому что тот всегда был лучше его.

Биография

Глава I: Легион

Гизмо вместе с Сержантом приветствует потомка Тени в Теневом отряде. Он тренирует игрока, чтобы он стал бойцом.

После того, как вторжение во главе с Дэном Рао было сорвано, а Джун допрошена, Сержант решает заполучить Сферу, чтобы одержать верх над Династией. Сержант ведет игрока и Джун по ложному следу; Он посылает Гизмо на окраину Династии, а затем говорит им, что приказал ему вернуть Сферу.

Игрок и Джун достигают Династии, чтобы догнать Гизмо до того, как он найдет Сферу. Когда они находят его, Гизмо объявляет, что стал богатым человеком с тех пор, как продал свою теневую энергию. Далее он хвастается, что может победить игрока голыми руками. Но, даже с его мастерством в рукопашном бою, он все равно проигрывает.

Затем Гизмо показывает, что он ничего не знает о Сфере. Он был там просто для того, чтобы повеселиться и победить кого-то, в частности игроку.

Глава VII, Часть I: Забудь прошлое

Спустя 10 лет после своего поражения от руки игрока, Гизмо стал главным в Легионе. Его тело облачено в черную металлическую броню, половина лица почернела. Это результаты бесчисленных смертей, которых он избежал, и все они были вызваны передозировкой теневой энергии.

Гизмо рассказывал о старых добрых временах с капралом Ластика, когда игрок и другие врываются в Арсенал. После всех этих лет Гизмо все еще узнает игрока, и он рад снова увидеть своего старого друга. Гизмо высоко оценивает смелость игрока прийти сюда. Субординация никогда ничего не значила для игрока, но он уверен, что Очищение изменит их настрой. Гизмо показывает, что войска капрала находятся на пути к захвату Мойры. Тени нужен был этот ребенок, и Гизмо утверждает, что он станет правителем Легиона, если сможет отдать девочку Тени, и за этим последует Очищение. Затем Гизмо снова бросает вызов игроку, чтобы вспомнить старые добрые времена. Сейчас он был намного сильнее, чем 10 лет назад. Но, в конце концов, игрок снова побеждает Гизмо.

Злодеи Shadow Fight
Демоны: Рысь (Орден Ассасинов) • Отшельник (Академия Отшельника) • Мясник (Культ Мясника) • Оса (Пиратский экипаж Осы) • Вдова (Телохранители Вдовы) • Сёгун (Войско Сёгуна)
Империя Титана: СаванТелохранители ТитанаПадальщикиТитан
Легион: СержантГизмо ВайссвальдПосолКоролева ИоландаТень
Династия: Дэнг Рао
Вестники: БолоНанами
Другие: Князь ИвориТеневой разумИстинный потомок Тени
Advertisement