Злодеи вики
Advertisement

Георгий Андриевич (он же Таксист) - злодей из сериала "Метод". Маньяк-таксист.

Сыграл его Ян Цапник, который также сыграл Артура Лапшина в сериале "Бригада", Хромулю в сериале "Физрук" и Бориса Ивановича в фильме "Горько!".

Биография

До событий сериала

Родился в Нижегородской области, отец пил и избивал мать. В школе над ним издевались сверстники. Был Робокоп и стеснителен в общения в девушками, но не смотря на это нашел себе возлюбленную-Елену. Дело шло к свадьбе,но Георгия забрали в армию, а вернувшись он обнаружил, что его девушка женилась и родила дочь от другого. Андреевич хотел покончить жизнь самоубийством, но в последний момент передумал и вместо этого убил случайную девушку. Так началась история Нижегородского Таксиста.

События в сериале

У станции Моховые горы найдено 9 девушек, зарезанных в поле с цветами в руках. Местная полиция, считающая, что убийца — один из местных «бомбил», уже 3 месяца пытается поймать его на подставных девушек, но все попытки оканчиваются провалом, поэтому в город вызван Меглин. Вскоре убийца совершает новое нападение, однако его жертва остаётся жива — бежавшие мимо дети спугнули маньяка. Она даёт его описание, после чего фоторобот с составленным Меглиным текстом вывешивают по всему городу. Убийца встречает Есению и пытается её убить, но та выкаливает маньяку глаза и арестовывает. Им оказался таксист Георгий Андриевич.

Также Андриевич появляется во втором сезоне сериала в тюрьме, где спасает жизнь Меглину и умирает.

Интересные факты

  • Реальным прототипом Георгия Андриевича является маньяк-таксист Геннадий Михасевич.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement