ФЭНДОМ

Генри Эванс — главный антагонист психологического триллера "Хороший сын".

Является двоюродным братом Марка, главного героя фильма.

БиографияПравить

После того, как мать Марка умерла от болезни, Марк был отправлен жить с семьёй брата его отца. Там он встретил маму и папу Генри Сьюзен и Уоллеса, а также самого Генри Эванса, которого сначала посчитал хорошим другом. Им было весело вместе, пока Генри не начал становиться тем, кем является на самом деле. Он оказывал давление на Марка, спрашивая о том, что происходило, когда умерла его мать. Генри курит и предлагает Марку, обосновывая это тем, что «ты всё равно умрёшь». Марк чувствовал себя некомфортно, находясь рядом с Генри, и поэтому пригрозил ему дракой. А Генри в ответ пригрозил ему смертью. После этого Генри пытается убить кошку (неудачно) и убивает собаку с помощью карбалета, который сделал сам. Говорит, что Марка ждёт что-то необычное, приводит его в свой сарай, где собраны разные штуковины и показывает ему манекена, которого зовут Мистер Хайвей. Просит Марка помочь ему, а после этого сбрасывает манекена с моста на проезжую часть дороги, тем самым образовывая аварию. Во время побега от полиции Генри сказал Марку, что он может делать всё, что хочет и ему никто не помешает. Марк назвал Генри психом, а тот сказал, что они сделали это вместе.

Он также намекает, что убил собственного брата до событий фильма. В ужасе Марк пытается предупредить об угрожающей их опасности родителей Генри, но они не верят ему. Пока Марк спал, Генри ушёл вместе с Конни на каток, где и попытался убить её, толкнув на тонкий лёд и притворяясь, что помогает ей выбраться. Марк снова пытается предупредить родителей Генри, но всё безуспешно.

Сьюзен без спросу приходит к Генри в сарай и находит там любимую игрушку Ричарда, которую она искала со дня его смерти. Генри приходит в сарай и после разговора со Сьюзен отнимает у неё эту игрушку, говоря, что раньше она принадлежала ему, а после выкидывает её в колодец.

Вскоре Генри предупреждает Марка о том, что он попытается убить Сьюзен, потому что ревнует её к нему. Марк даже хотел убить Генри, но у него не хватило смелости. Эту картину увидел отец Генри и запер Марка в другой комнате. В то же время Генри побежал к Сьюзен. Она пригласила его пройтись по лесу. Марк увидел это и разбил окно, чтобы догнать их.

Во время прогулки Сьюзен спросила у Генри, он ли убил Ричарда и попросила не лгать. Генри сказал «А что, если так?» и именно в тот момент Сьюзен разглядела в Генри того человека, которым он является. Боясь, что его отправят в исправительное учреждение, он сбежал от Сьюзен, сказав, что покончит жизнь самоубийством. Сьюзен сразу же побежала за ним. Генри обманул её и спрятался в кустах. После того, как она ближе подошла к обрыву, Генри толкает её вниз, но она цепляется за скалу. Он уже собирается кинуть камень на неё, но появляется Марк, который начинается драться с Генри.

Из последних сил Сьюзен взбирается наверх. Ухватившись за обоих мальчиков, когда они соскользнули со скалы, она держит их. Сил, чтобы спасти обоих нет и поэтому выжить может только один. Она отпускает руку Генри, после чего он умирает разбившись о скалы. Его тело смывает течение. Она спасла Марка.

ЛичностьПравить

Генри был чрезвычайно высокомерным, безжалостным, жестоким, психопатическим, садистским и эгоистичным ребенком, который был совершенно неспособен оценить благополучие других и считал идею смерти довольно увлекательной, за исключением своей собственной. Он причинял вред другим и наслаждался этим.

После убийства агрессивной собаки своим домашним арбалетом, вместо того, чтобы испытывать раскаяние или сожаление, чувствовал только радость и удовлетворение, и имел широкую, злую улыбку на лице, наблюдая за автомобильной аварией, которая произошла из-за него. Генри был описан как психопат с антисоциальными, нарциссическими и пограничными расстройствами личности с садистскими особенностями.

Он убил своего младшего брата Ричарда из-за ревности. Из-за того, что родители уделяли больше внимания Ричарду, а не ему. Сначала Генри обнаружил, что он не чувствует себя опечаленным, когда плохие вещи случаются с другими людьми, а затем научился жить философией: «Как только ты понимаешь, что можешь делать что угодно, ты свободен. Ты можешь летать. И никто не в силах тебе помешать. Никто.»

Генри не заботился о собственном здоровье, курил, понимая, что все в любом случае умирают. Он сказал Марку, что раньше боялся вещей, которые делают его счастливым или грустным.

Он ясно дал понять Марку, что ненавидит свою младшую сестру. Но вместо Марка он почему-то решил убить свою мать. Он, возможно, просто не хотел, чтобы она была и матерью Марка тоже. Или же понимал, что она уже скоро узнает правду о смерти Ричарда.

Генри никогда не испытывал искренней любви ни к кому, даже к своей семье. Вполне вероятно, что он только хотел убить только Ричарда, чтобы получить всё внимание и похвалу своей семьи. Генри был ужасен для Конни; помимо попыток убить ее, он много раз психологически и физически мучил ее и в какие-то моменты обращался к ней как к "паразиту".

Генри также был удивительно расчетливым для своего молодого возраста, он был в состоянии сделать так, чтобы убийство Ричарда и покушение на убийство Конни казались несчастным случаем. Если бы ему сошло с рук убийство своей матери, он мог бы солгать, что она либо упала, либо совершила самоубийство из-за ее разбитого сердца из-за смерти Ричарда. Генри также убедил всех, что из-за смерти матери Марк сошёл с ума, удерживая все подозрения от себя и даже готов был обвинить его в автомобильной аварии, в которой Марк не виноват.

Возможно, что Генри видел в Марке потенциальную пешку, а не друга, поскольку он рассматривал всех, кого он знал, как одноразовых, если они больше не удовлетворяют его потребности или представляют угрозу его свободе.

То, что действительно беспокоило Генри, было то, что он понял разницу между правильным и неправильным и прекрасно знал, что то, что он делал, было плохо, но ему было все равно. Если бы он хотел что — то сделать, и если бы это было в пределах его досягаемости, он бы-не заботясь вообще о том, как это повлияет на других людей, сделал это.

Несмотря на интерес Генри к смерти и удовольствие от ее причинения другим, он ценил свою собственную жизнь и боялся умереть сам; что касается Генри, то для всех, кроме себя, было нормально умереть или чувствовать боль. Он вкратце попытался убедить Марка пойти по его стопам и отказаться от сострадания другим, чтобы его жизнь была лучше, возможно, подразумевая, что все должны быть такими же, как он. У Генри также было чрезмерное чувство собственного достоинства, поскольку он чувствовал, что он имеет право на все, что он хотел, только потому, что он хотел этого, без рациональных рассуждений.

Величайшей слабостью Генри была его неспособность полностью понять любовь. Это очевидно, когда он все еще думал, что его мать всегда будет любить его безоговорочно, даже после того, как он тонко признался в убийстве Ричарда своей матери, а затем попытался убить ее. Генри также спросил Марка, должен ли человек плакать на похоронах своей матери, видимо, только предполагая, что это то, что большинство людей будут делать.

ЦитатыПравить

  • Нечестно? Ты думаешь, что это игра?

ФактыПравить

  • Роль Генри Эванса до сих пор является единственной злодейской ролью Маколея Калкина.
  • Он никогда не видел, чтобы кого-то убивали на экране.
  • Братьев и сестер Генри играли настоящие братья и сестры Маколея.
  • Можно заметить, что как только он начинает показывать признаки своего злого поведения, он начинает носить две разные цветные туфли - черную и белую.