Злодеи вики
Advertisement

Генрих Карлович Штольц (он же Вальтер) - злодей из сериала "Инквизитор". "Теневой" глава города Мельберг, богатый бизнесмен.

Сыграл его Андрей Смоляков, который также сыграл Отца Паисия в фильме "Вий" (2014).

Биография

До событий сериала

О жизни Штольца до событий сериала известно крайне мало. Известно лишь то, что он начинал свою преступную жизнь с самого обычного рэкета, но потом быстро поднялся, и в середине 1990-х его бригада стала уже одной из самых сильных в Мельберге. Вовремя Штольц перешёл на легальное положение, стал влиятельным бизнесменом.

События в сериале

2014 год. Небольшой российский приграничный городок Мельберг (бывшая территория Финляндии, вошедшая в состав Советского Союза в 1944 году), потрясает зловещая череда убийств, похожих на казнь. Некто с жестокостью средневекового инквизитора отправляет на тот свет влиятельных людей, оставляя загадочные послания на латыни. Кто следующая жертва — «Инквизитор» подсказывает сам, но шанса на спасение не даёт. Кажется, что «Инквизитор» может предугадать каждый шаг следствия, однако петербургский частный сыщик Наталья Серебрянская готова принять брошенный вызов. Первым подозреваемым в этом стал местный бизнесмен Генрих Карлович Штольц. Серебрянская начала всячески копать под Штольца. Самому Штольцу и его помощнику Станиславу Крутецкому это не понравилось, они наточили зуб на Серебрянскую и часто ставили ей палки в колёса. Но, как выяснилось позже, подозрения на Штольца были ошибочными: на самого Штольца тоже начал охотиться Инквизитор. Штольца отравляют. Он некоторое время лежал в больнице, где через некоторое время и скончался.

Характер и личность

Генрих Штольц - весьма харизматичен и обаятелен. Он, в отличии от Крутецкого, не испытывал личной неприязни к Серебрянской, но всё равно был не доволен её самодейтельству в расследовании «дела Инквизитора». Относился к ней он весьма приветливо и с уважением. Кроме того он весьма добросердечен, ведь отдавал свои деньги детдомовцем.

Цитаты

  • Обижаете. Я что, похож на банального соблазнителя?
  • Ты возражаешь, Дионисий?
  • За выставку Егора Свенсона!
  • Завтракать будете?

Интересные факты

  • Вальтер в переводе с немецкого означает "Полководец".
Злодеи сериала «Инквизитор»
Генрих ШтольцСтанислав КрутецкийШмельАксельБерта Фреймане
Advertisement