Генрих Гиммлер - рейхсфюрер Бургундской СС и лидер Государства Бургундия после попытки СС соединиться с созданием Бургундии и разделением СС на немецкую и бургундскую ветви. В игре Гиммлер возьмет на себя роль манипулятора, управляя событиями из тени. Гиммлер не терпит неудач и относится к ошибочным подчиненным в чисто спартанской манере.

В игре

В 1950-х годах Рейх был в глубокой беде. Пламя германского экономического краха и Западнорусской войны грозило поглотить Рейх целиком. Генрих Гиммлер, верный нацистской партии на протяжении десятилетий, пережил кризис веры. Он пришел к убеждению, что национал-социализм-это несостоятельная идеология, коррумпированная, декадентская и слишком, слишком мягкая, и он видел в этом свой мандат, чтобы вернуть Германию на прежний курс. От Парижа до Москвы СС Гиммлера готовились свергнуть правительство и взять под контроль Рейх.

Переворот провалился благодаря вмешательству сторонников Ганса Шпайделя; однако Гитлер понимал, что простая казнь Гиммлера вызовет гражданскую войну, которая разрушит Рейх. Таким образом, Гитлер предложил Гиммлеру собственное государство - государство СС Бургундии, в обмен на то, что он и его СС навсегда покинут политическую сферу Германии. С течением времени Гиммлер и Бургундия становились все более изолированными, все более могущественными и все более неуравновешенными. Имея верные ССовские когорты по всей Европе, великие планы Гиммлера ближе к завершению, чем когда-либо прежде.

Сама же Бургундия служит Гиммлеру лишь как источник финансов и ресурсов для трёх направлений: Внешняя спецслужба, подготовка к ядерной войне и поддержание порядка и стабильности самого режима. Бургундская внешняя разведка представляется в так называемых глобалпланах, это тщательно разработанные операции конечной целью которых является стравливание держав имеющих ядерное оружие между собой, с целью уничтожения всех не арийцев. Подготовка к ядерной войне заключается в создании ядерного оружия и бункеров.[1]

Также Бургундия получает финансы из-за рубежа, при помощи различных нелегальных схем. Так, например в США в финансовом секторе работает множество агентов Бургундии, а деньги оттуда добываются при помощи несуществующих предприятий, маскирующихся под гражданские, тем самым средства выделяемые на поддержку малого и среднего бизнеса США идут на строительство ядерных ракет и разжиганию мировой войны.[2]

Во время Гражданской войны в Германии Гиммлер будет косвенно поддерживать Рейнхарда Гейдриха, и в вероятном случае, если Гейдрих потерпит поражение (отраженное в названии упомянутого фокуса, который игрок откроет, "Предсказуемый провал", после поражения Гейдриха), он переключится на поддержку Германа Геринга.

Однако, если Гейдрих выиграет гражданскую войну в Германии, Гиммлер начнёт использовать Германию для строительства бункеров и ядерных ракет, для претворения его плана в жизнь. Но даже несмотря на победу в гражданской войне, власть Гейдриха в Германии окажется слишком слаба, вскоре она будет разделена между различными фракциями. Гиммлер понимая дальнейший исход событий отправит своих людей на ликвидацию Гейдриха, но ничего не выйдет и начнётся конфронтация между Гиммлером и Гейдрихом за лояльность фракций разделивших Германию. После того как все фракции выберут сторону, между сторонниками Бургундии и Германии начнётся война, при поражении последних, Гиммлер и его эсэсовцы запечатаются в бункеры, а мир будет уничтожен ядерным огнём.

Будучи первоначальным создателем Бургундской системы национал-социализма, фундаменталистские убеждения Гиммлера в национал-социализме приводят его к поиску арийского пуризма в совершенно абсурдной степени. Голландская и французская культура считаются выродившимися и очищенными от Бургундии, арийство в СС навязывается вплоть до того, как арийцы должны думать, и глобальное ядерное уничтожение оправдано, чтобы полностью очистить Землю от унтерменшей.

ИИ Гиммлер не сможет быть побежден, если игрок не играет определенные пути Германии; однако, если игрок продолжает играть до 1981 года, Гиммлер умрет от естественных причин, и, кроме того, Гиммлер может быть побежден, если Бургундия находится под контролем игрока и рухнет.

  1. Мы можем узнать это при игре за Шпеера, после удачной операции "Пожиратель Змей"
  2. Эту информацию мы можем узнать после успешного выполнения операции "Игольное Ушко" при игре за Шпеера.