Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Гениальный сыщик - антизлодей в мультфильме "По следам бременских музыкантов" и вторичный антагонист в "Новые бременские музыканты". Изначально он был сыщиком, которому Король приказал найти его сбежавшую дочь, но спустя время он стал служить банку «Бяки-Буки» взамен на щедрую оплату.

Внешность

У сыщика загорелое и продолговатое лицо, большие зубы и два спрятанных мини-фотоаппарата вместо глаз. Также носит он носит серо-синий жакет с черным воротником поверх клетчатого желтого костюма. на руках у него черные перчатки, на ногах-белые туфли с черными носками, а на голове-соломенная шляпа с черной лентой.

Характер и личность

Сыщик очень коварный. Чаще всего его можно увидеть в довольно оптимистичном настроении с улыбкой на лице. Так он успокоил своего работодателя, Короля, во время его печальной песни и напевал в «Новых Бременских», что он благодарен судьбе и желает себе всегда держать за хвост удачу. Сыщик очень самоуверен и довольно нарцистичен, так как он полностью верит в то, что ему с его гениальностью помощь в принципе не нужна. Он сравнивает свой нюх с собачьим, а глаз с орлиным.

Биография

По следам бременских музыкантов

Сыщик прибывает по приказу Короля во дворец. Там он узнаёт, что ему предстоит найти сбежавшую дочь Короля - Трубадурочку. Сыщик быстро выслеживает её: она оказывается в компании Трубадура и Бременских музыкантов. Сыщик быстро похищает её и доставляет Королю, но в конце Трубадур и Бременские музыканты вновь спасают Трубадурочку и уезжают, Сыщик спустившись на парашюте, пытается догнать их, но ему мешают титры (в прямом смысле).

Новые бременские музыканты

Там он работает у атаманши на службе, и по её просьбе похищает трубадура-младшего, дабы можно было шантажировать короля. Но из-за успешного плана Трубадуров всё пошло в другую сторону. В конце Сыщик пропал неизвестно куда, чтобы избежать позора, притом кеды оставил за шторой.

Силы и способности

  • Гениальный интеллект - Сыщик крайне умён (не зря же его называют гениальным). По его словам, он может найти даже прищик на теле у слона.
  • Мастерство рукопашного боя - Сыщик обладает единоборством, где показывается в "Новых бременских музыкантах". Также он владеет ушу, тхэквондо и карате, что он не преминул продемонстрировать в битве с Бременскими музыкантами. Также он мастерски обращается с шестом Бо и может раскрутить его до огромной скорости, сдувая противника мощным потоком воздуха, а если привязать его к поясу, то и вовсе полететь.
  • Меткая стрельба - Сыщик вооружён двумя пистолетами и, судя по всему, умеет весьма метко стрелять из них.
  • Суперсила - Сыщик обладает сверхчеловеческой силой. От его ударов герои отлетали на несколько метров. Он был способен даже легко поднять поваленное дерево.
  • Ломает 4-ю стену - Сыщик понимает, что находится в мультфильме, что позволяет творить что угодно по собственному желанию.

Интересные факты

  • Сыщику и Королю поставили памятники в Хабаровске.
  • В отличии от большинства персонажей мультфильма, Сыщик в "Новых бременских музыкантах" почти не изменился.
  • В шляпе сыщика есть мини-экран. по которому Атаманша, в третьем фильме связывается с ним, дабы поручить похитить Трубадура-младшего.
  • Во втором мультфильме показано, что Сыщик вооружен парой револьверов, однако не пускает их в ход, лишь в титрах.
Advertisement