Гениальный сыщик - антизлодей в мультфильме "По следам бременских музыкантов" и вторичный антагонист в "Новые бременские музыканты". Изначально он был сыщиком, которому Король приказал найти его сбежавшую дочь, но спустя время он стал служить банку «Бяки-Буки» взамен на щедрую оплату.

Описание

У сыщика загорелое и продолговатое лицо, большие зубы и два спрятанных мини-фотоаппарата вместо глаз. Также носит он носит серо-синий жакет с черным воротником поверх клетчатого желтого костюма. на руках у него черные перчатки, на ногах-белые туфли с черными носками, а на голове-соломенная шляпа с черной лентой.

Характер

Сыщик очень коварный. В "По следам бременских музыкантов" он, по приказу короля возвращает его дочь, трубадурочку, якобы король был стар и ему надо было замену. Также обладает единоборством, где показывается в "Новых бременских музыкантах". Там он работает у атаманши на службе, и по её просьбе похищает трубадура-младшего, дабы можно было шантажировать короля. Но из-за успешного плана Трубадуров всё пошло в другую сторону. Также он владеет ушу, тхэквондо и карате, что он не преминул продемонстрировать в битве с Бременскими музыкантами. Также мастерски обращается с шестом Бо и может раскрутить его до огромной скорости, сдувая противника мощным потоком воздуха, а если привязать его к поясу, то и вовсе полететь.

Чаще всего его можно увидеть в довольно оптимистичном настроении с улыбкой на лице. Так он успокоил своего работодателя, Короля, во время его печальной песни и напевал в «Новых Бременских», что он благодарен судьбе и желает себе всегда держать за хвост удачу. Сыщик очень самоуверен и довольно нарцистичен, так как он полностью верит в то, что ему с его гениальностью помощь в принципе не нужна. Он сравнивает свой нюх с собачьим, а глаз с орлиным.

Биография

По следам бременских музыкантов

Король, желая вернуть во дворец свою дочь, нанимает Сыщика. Прихватив с собой охранников Короля, тот едет на машине выполнять задание. Тем временем Трубадур с друзьями — Ослом, Котом, Псом и Петухом — отдыхают на лугу, ловят в реке рыбу и поют, а Принцесса собирает цветы. Внезапно охранники Короля, которые прятались под копнами сена, похищают её. Но бременские музыканты спешат вызволить Принцессу из золотой клетки. Ворота во дворец заперты. Дождавшись ночи, в разведку отправляется Петух и узнаёт, что наутро должны приехать заграничные музыканты и Король хочет выдать дочь за одного из них. Но когда Петух, спасаясь от пистолета Сыщика, спускается на землю, то оказывается схвачен разбойником, похожим на Вицина. Разбойники вместе с Атаманшей, которые, как оказалось, ночью залезли на королевский двор и совершили покражу, вылезают через потайной ход, около которого, по счастью, стоял Трубадур со зверями. Они тут же отобрали Петуха у разбойников, и те убежали. Наутро животные-музыканты переоделись иностранными артистами. Чтобы отвлечь внимание Короля и Сыщика, они маскируются под певцов и пародируют популярные западные рок-группы. Трубадур, воспользовавшись суматохой, проникает во дворец и спасает свою любовь.

Новые бременские музыканты

С момента последнего мультфильма прошло уже много лет. У Трубадура и Принцессы родился и уже подрос сын, Король обеднел, а Атаманша, вместе с разбойниками, легализовалась и переквалифицировалась в банкиршу, владеющую банком «Бяки-Буки» (БББ — аллюзия на МММ), и живёт вольготным образом. И хотя она и разбогатела, ей всё равно хотелось большего — стать Королевой. Гениальный Сыщик (который теперь работает на Атаманшу) собирает «компромат» на короля и показывает Атаманше фотографии, где изображён одинокий нищий Король весь в слезах. После просмотра фото Атаманша решает пойти к Королю и предложить свадьбу. Она является во дворец к Королю (о котором почти все забыли) и предлагает ему на ней жениться, уверяя, что обеспечит его деньгами. Но Король, несмотря на своё тяжёлое положение, не растерял ещё гордость и отказывается. Тогда Атаманша возвращается в банк, где у неё возникает план украсть Трубадура-младшего. Для этого она вызывает Сыщика, и он отправляется на поиски Трубадура-младшего. Трубадур-младший живёт с Трубадуром и принцессой. Они живут дружно, но когда Трубадур-младший нечаянно обрызгал мать водой, отец отправляет его учиться. А обучается он в музыкальной академии (которой руководят Кот, Пёс, Петух и Осёл) и не знает о том, что он принц. Осёл, Пёс, Кот и Петух стараются научить его «классической музыке», но Трубадур-младший мечтает «петь рок-н-ролл» (хотя со стороны критики данный факт вызывает недоумение, ведь музыка, которую исполняла четвёрка, по сути своей, таковым и являлась). Поссорившись с друзьями-академиками, он остаётся в одиночестве и начинает мечтать о приключениях. Тут же перед ним появляется Сыщик и раскрывает тайну его происхождения. После он предлагает Трубадуру-младшему отправиться к дедушке-Королю, на что Трубадур-младший соглашается. Встретившись с ним, Король тут же повеселел и закатил бал в честь наследника. Во время бала трое разбойников Атаманши, переодевшись в костюмы обслуги, ловят Трубадура-младшего, предварительно усыпив всех (кроме одного из охранников, которого оглушили подносом из-за того, что на него напитка не хватило) тархуном со снотворным. Вместе с Сыщиком они доставляют его в банк и запирают в сейфе. Во дворце они оставляют записку от Атаманши: «Или завтра женись, или с внуком простись!» Утром в замок прибегают Трубадур с Принцессой и животные-музыканты, которые обыскались Трубадура-младшего. Король тут же поднимает всю свою Охрану и совершает марш-бросок на банк «Бяки-Буки». Вместе с охраной на штурм отправляются и бременские музыканты. Но когда они подходят к банку, их встречает Сыщик, владеющий восточными единоборствами. После поражения музыканты решают разработать новый план. Его придумывает Принцесса, и все с ней соглашаются. Король шлёт Атаманше телеграмму с согласием. Атаманша переодевается в свадебный наряд и отправляется во дворец. На следующий день ко дворцу подъезжает свадебный кортеж. Из него появляется Атаманша в фате, а за ней Разбойники с мешком с заложником. Её встречают Пёс, Осёл, Кот и Петух со странными куплетами. И пока они отвлекают Атаманшу, Пёс меняет мешки (в подсунутом сидит Кот). Все ждут выхода Короля, и он наконец появляется: в халате, шлёпанцах и без парика. Он объявляет, что согласен жениться на ней, но отказывается от власти и передаёт корону внуку. Разгневанная тем, что её план сорвался, Атаманша кричит Королю, чтобы тот убирался вон. Внезапно появляется Трубадур-младший в короне и мантии и приказывает охране взять Разбойников, Атаманшу и Сыщика. Ничего не понимающие Разбойники развязывают мешок и оттуда выпрыгивает Кот. Дверь открывается, и оттуда выходят громадные рыцарские доспехи (при ближайшем рассмотрении оказывается, что в них сидят Осёл, Пёс и Петух), угрожающе надвигающиеся на похитителей. Те в ужасе сбегают под ликование толпы и завязают в болоте. Сыщик пропал неизвестно куда, чтобы избежать позора, притом кеды оставил за шторой.

Интересные факты

  • Сыщику и Королю поставили памятники в Хабаровске.
  • В отличии от большинства персонажей мультфильма, Сыщик в "Новых бременских музыкантах" почти не изменился.
  • В шляпе сыщика есть мини-экран. по которому Атаманша, в третьем фильме связывается с ним, дабы поручить похитить Трубадура-младшего.
  • Во втором мультфильме показано, что Сыщик вооружен парой револьверов, однако не пускает их в ход, лишь в титрах.