ФЭНДОМ

Shepherd infobox MW2

Гершель фон Шепард III — персонаж Call of Duty: Modern Warfare 2. Генерал армии США, глава ОТГ-141.

БиографияПравить

Война на Ближнем ВостокеПравить

В 2011 году генерал Шепард являлся командующим войсками морской пехоты США, которые базировались в Персидском заливе. После того, как лидер боевиков Халед аль-Асад совершил государственный переворот, правительство США приказывает силам морской пехоты начать военную операцию с целью установления порядка в стране и свержения лидера боевиков. Однако во время штурма столицы страны, сторонники аль-Асада используют ядерное устройство, в результате чего погибает более 30 000 морпехов. Шепард воспринял эти события как унижение своей страны и его лично, как военоначальника.

Командование ОТГ-141 и служба в АфганистанеПравить

После завершения Гражданской войны в России и усиления позиции международного террориста Владимира Макарова, США и её союзники создают Оперативно-тактическую группу 141 (ОТГ-141), главной целью которой являлось предовтращение терактов по всему миру. Шепард был назначен главой подразделения. Группа базировалась в восточном Афганистане, на базе огневой поддержки "Феникс". Одновременно с ОТГ, генерал командовал частью американских оккупационных войск, в частности элитным 75-м полком рейнджеров. В начале августа Шепард участвовал в боях с местными боевиками.

Операция "Kingfish"Править

В 2013 году Шепард командовал операцией под кодовым названием "Kingfish", в которой участвовали бойцы "ОТГ-141", как Джон Прайс, Джон "Соуп" МакТавиш, Саймон "Гоуст" Райли, Гари "Роуч" Сандерсон, а также бойцы "Дельты" - Сэндман и Дерек "Фрост" Вестбрук. Они были отправлены на захват цели под кодовым названием "Kingfish", которым оказался Владимир Макаров. После попадания отряда в ловушку, бойцы отходят к точке эвакуации. Во время отхода ультранационалисты ранят МакТавиша и захватывают в плен Прайса. Операция провалилась.

Теракт в Московском аэропортуПравить

Во время базирования ОТГ-141 в Афганистане Шепард принимает в отряд Джозефа Аллена — рейнджера, показавшего отличные результаты во время проверки боевых качеств. Почти сразу же после принятия, его внедряют в группу Макарова, с целью ликвидации террориста. Однако, у Шепарда были свои планы. Всё ещё помня о погибших подчинённых на Ближнем Востоке, он считает, что только экскалация русско-американского конфликта станет возмездием за убитых товарищей. Для этой цели он решает связатся с самим Макаровым, и договорится о том, что бы Аллен был убит во время террористической атаки в Московском аэропорту, и всё это должно было быть представленно как атака американских спецслужб. Это, по его мнению должно было привести к началу войны. Макаров принял условия. Его люди, в том числе и "Алексей Бородин", как теперь звали Аллена, сумели проникнуть в аэропорт и устроить там резню. После того, как террористы убили сотни гражданских, и несколько десятков бойцов спецназа ФСБ, Макаров лично убивает Аллена и вместе с оставшимися в живых сообщников скрывается с места преступления. Как и планировал Шепард, найденный на месте теракта труп американского бойца вызвал широкий резонанс в российском обществе. Под его давлением, президент страны Борис Воршевский приказывает вооружённым силам страны начать вторжение в США.

Третья мировая войнаПравить

После начала вторжения русских войск, Шепард возвращается в США, где его назначают командующим всё тем же 75-м полком рейнджеров, который так же вернулся из Афганистана. Силами 75-го полка и 8-й бронетанковой дивизии, американцам удаётся отбить атаку русских на Западную Вирджинию, затем Шепарда перебрасывают в Вашингтон. Здесь его назначают фактически главнокомандующим всех американских войск. Однако Шепард понимал, что ОТГ-141 в скором времени может докопатся до истины, и узнать, что именно он спровоцировал войну. Поэтому он сначала отправляет их по ложному следу в Бразилию — якобы для поимки "заказчика" теракта Алехандро Рохаса. Во время операции Шепард лишает их воздушной поддержки, и бойцам под командованием капитана МакТавиша приходится выбиратся самим. Затем он отправляет их на ликвидацию буровых платформ на восточном побережье России и спасение Заключённого №627.

ПредательствоПравить

Используя свою власть, генерал берёт командование над группой наёмников Шэдоу компани. Они должны были стать инструментом для ликвидации бойцов ОТГ-141. Тем временем, тактическая группа под командованием лейтенанта Саймона Райли захватила штаб Макарова на российско-грузинской границе (но самого Макарова не нашла) и захватила ЗУ Макарова, в котором хранилась вся информация о теракте. Понимая, что там вполне может находится информация и о нём, Шепард решает ликвидировать всех выживших бойцов спецназа. Он лично прибывает вместе с бойцами "Шэдоу компани" в составе эвакуационных сил, и убивает двоих выживших — Райли и Сандерсона.

В это же время ещё одна группа "Шэдоу компани" атакует другой отряд ОТГ. Однако бойцам удаётся отбиться от них. Капитан Прайс сумел связатся с Макаровым, и предложить тому сообщить о местонахождении убежища Шепарда. Понимая, что гораздо лучше будет "перенаправить" бойцов ОТГ на Шепарда и скрыться, Макаров сообщает координаты капитану.

СмертьПравить

Шепард тем временем как раз находился в своём убежище в пещерах Афганистана, под охраной наёмников. Он, видимо, собирался оставаться в Афганистане, пока не разберётся со всеми бойцами Оперативно-тактической группы. Прайс и Соуп сумели проникнуть в пещеру и уничтожить большое количество охраны генерала-предателя. Когда же поднялась тревога, Шепард решает покинуть убежище. Однако на тот момент у него не было вертолёта, и он решает вместе с несколькими телохранителями покинуть пещеры на моторной лодке по реке. Прайс и Соуп отправляются за генералом в погоню. Помимо них, лодку Шепарда также атакуют сепаратисты, встречающиеся на пути, однако генерал успешно выживает. Тем временем, вертолёт, которого так ждал Шепард, прилетел, и был готов взять его на борт вместе с катером прямо с воды, что и происходит. Однако Прайс открывает огонь и сбивает его. Шепард, с небольшими ранениями, сумел выбраться из упавшего вертолёта, и вступить в схвату с бойцами ОТГ, в результате которой Соуп был ранен ножом, а Прайс продолжил биться с Шепардом. Шепард начинает одерживать верх над Прайсом, и после непродолжительной схватки валит Прайса на землю и начинает бить его по лицу. В этот момент Соуп приходит в себя. Видя, что Шепард избивает Прайса, Соуп с трудом вытаскивает из себя нож и кидает его в Шепарда. Нож вонзается Шепарду ровно между глаз (хотя в ролике в явно в левый), тем самым убивая его. Прайс вскоре тоже приходит в себя, перевязывает рану МакТавишу, и их забирает подоспевший Николай. Тело Шепарда было обнаружено, но тайна осталась нераскрытой.

Генерал Шепард был похоронен с почестями на кладбище Арлингтон в Вашингтоне. Оперативно-тактическая группа была объявлена Интерполом в международный розыск, так как их действия были приняты как предательство. Сама группа перестала существовать, но лишь официально.

ЛичностьПравить

Шепард весьма приближён к простым солдатам — он всегда в центре событий, даже если это угрожает его жизни — так, он лично отправился зачищать город от боевиков в составе колонны, и когда она попала в засаду, сражался наравне с другими. Однако, когда проявляется его предательство, он делал всё возможное, чтобы спасти себя и свою репутацию, убил двух подчинённых спецназовцев, чтобы защититься от диверсантов ОТГ-141, вызвал арт-обстрел на позиции своих же солдат.