Злодеи вики
Advertisement

Геката (англ. Hecate) - олимпийская богиня Подземного мира и антагонистка мультсериала Геркулес.

Её озвучила Пери Гилпин.

Биография

Геката - богиня колдовства и ночи. Она жаждет отнять Подземный мир у Аида, точно так же, как он жаждет отнять Олимп у Зевса. По словам Боли и Паника Геката гораздо более злая, чем Аид, и действительно, Геката показала, что в то время как Аид стремится править Олимпом, её запланированное управление Подземным миром будет начато убийством каждого смертного на земле. Геката неоднократно пыталась узурпировать Аида, но была остановлена Гераклом, несмотря на его вражду с Аидом. Геката считает, что Подземный мир должен принадлежать ей, и единственная причина, по которой Аид получил власть над ним, заключалась в том, что он был братом Зевса. Аид утверждает, что Зевс дал ему Подземный мир для управления в качестве преднамеренного бремени, но очень заботится о сохранении своего поста, несмотря на свои амбиции захватить Олимп. Из-за своей собственнической природы и амбиций Гекаты Аид и Геката испытывают сильную ненависть друг к другу. Аид кажется сильнее Гекаты, но Геката обычно может использовать своё колдовство с максимальным эффектом благодаря большой находчивости. Гекате помогают и следуют за ней два её любимых питомца по имени Канис и Люпус, которые являются хорошо говорящими крылатыми волками. Её планы по захвату Подземного мира включали в себя кражу пламени Аида (по-видимому, физическое проявление его божественных сил), кражу сил у героев Греции, чтобы подпитывать одного из её монстров, убедить Зевса переназначить её царицей Подземного мира и попытку подкупить/завоевать других обитателей, таких как мойры, Цербер и Харон.

Интересный факт

  • Из-за её попыток свергнуть Аида, Геката часто рассматривается поклонниками как истинный главный антагонист франшизы Геркулес, а также истинный заклятый враг Геркулеса. Возможно, она ещё более злая и подлая, чем Аид.
Advertisement