ФЭНДОМ

Гаргарот Пожиратель (англ. Gargaroth the Devourer) – главный антагонист эпизода «Афера» м/с «Удивительный мир Гамбола». Прежде он появлялся камер в серии «Elmor Stream».

ВнешностьПравить

Гаргарот - гигантский пузырчатый монстр. Его тело - черный сгусток слизи. У него есть несколько рук, и руки в каждом направлении и несколько глаз, ушей и ртов на каждой части его тела, и его кожа чёрная как смоль. У него белое лицо с красными пунктирными глазами и кривым ртом. Его главное лицо имеет один глаз, а его основной рот огромен, который имеет кривые зубы и производит зелёную слизь.

Личность Править

В легенде, рассказанной Гамболом, Гаргарот был злым, отвратительным существом из подземного мира, которое пожирало душу, принесенную ему в жертву каждый год королем подземного мира. Однажды чудовище потребовало руки дочери короля, чтобы она вышла замуж, пообещав, что больше не будет требовать жертв; однако принцесса была так возмущена его чудовищным видом, что бросила его у алтаря. В своей скорби Гаргарот стал пожирать каждую душу вокруг себя, и, по словам Кэрри, он был изгнан через жертву бескорыстного героя. Все упоминания его имени были запрещены, так как они призывали его в мир смертных.

Как предполагает Дарвин, он делает это потому, что у него душевная пустота.

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • Гаргарот десятый персонаж, который умирает на экране в шоу, с первыми девятью будучи Антона (который возрождается), Ревность, Вирус, Ант-Первый, Клоны Антонов, Зак, Мистер Чанакс, Дарвин (который возродился), и Владус Локовитски.
  • Гаргарот, похоже, основан на великих старых произведениях автора ужасов Х. П. Лавкрафта., похожий на Хермиуса Мору.