ФЭНДОМ

Пришло время снова выйти. Сам Глоб пожертвовал собой, прибытие кометы катализатора и корабля, чтобы вывести меня из этой тяжести в этом мире. Это были только двери, которые открыла мне Вселенная. Это все твое, если ты готов принять это. Уничтожьте Миры, раздавите любого, кто блокирует дверь, почувствуйте, как их кости рухнут, и их слизь выливается. Ты не можешь меня остановить, я – Оргалорг.
~ Оргалорг, «Комета»

Гантер (en. Gunter), который известен как Оргалорг (en. Orgalorg), он же Снежное Нечто (англ. Ice Thing) – один из основных персонажей м/с «Время приключений». Обитатель Ледяного королевства.

Гантер в некотором роде слуга и любимец Снежного Короля, в то время как остальные пингвины являются кем-то вроде рабов. Он не умеет говорить, только крякает (если не обретает истинную форму). Его озвучивает Том Кенни.

Внешность Править

Обычная Править

Гантер является пухлым пингвином с чёрной спиной, крыльями и белым брюшком. У него большие глаза, как у Джейка Пса. Его клюв оранжевого цвета.

Оргалорг Править

Могущественное существо, некогда мировая угроза, имело отдалённые антропоморфные черты: две пары чёрных глаз, длинные белые щупальца, жёлтое туловище. Его головной мозг зелёного цвета. Для поглощения энергии он принимает облик гигантского существа, похожего на зонт или медузу.

Снежное Нечто Править

В финале сериала Гантер использовал корону Эвергрина и стал Новым Снежным Королём. Он немного отличается от прежнего хозяина тем, что кристаллы стали его глазами, лицо полностью покрылось белыми волосами, ноги стали птичьими (как у Эвергрина). Позднее отвалился левый кристалл.

Спустя какое-то время Снежное Нечто обросло волосами сильнее и приспособилось к выживанию в горах, ведя образ жизни дикой птицы.

Личность Править

Гантер — пингвин-вандал, который не заботится о том, что он ломает, как было в эпизоде "Неподвижные". Но, во время первого появления Гюнтера в эпизоде "Что такое жизнь?", Гюнтер был услужлив и пробовал предупредить Ледяного Короля о том, что Финн и КШР были в комнате. Время от времени Гюнтер может быть нейтральным. В эпизоде "Власть Гюнтеров" он был злым и намеревался завоевать все Земли Ууу. Гюнтер может раздражать, как в эпизоде "Пять коротких шказок", когда он продолжал играть на синтезаторе. Но Гюнтер может быть забавным, что было в эпизоде "Обед с принцессами", когда он присоединился к вечеринке и танцевал. Иногда Гюнтер также ведет себя как утка, учитывая, что он является пингвином.

Половая принадлежность Править

К Гантеру долгое время принято было обращаться только в мужском роде. То, что он отложил яйцо и породил магическое существо, шокировало окружающих («Гантер – девочка?!»). По словам создателей, с определением пола у Гантера есть сложности.

Способности Править

  • У Гантера хорошие рефлексы. В эпизоде "Обед с принцессами" Гантер смог быстро выстрелить в Ледяного Короля и Финна из электрошокового пистолета.
  • Так как Гантеру нравится разбивать бутылки, он может разбить любую бутылку независимо от того, как трудно будет это сделать, что было в эпизоде "Власть Гюнтеров".
  • Может успешно использовать волшебные предметы.
    • В эпизоде "Власть Гюнтеров" использует Демонический Глаз Желаний, чтобы сделать несколько клонов, которые раздражают Финна, и гигантских ледяных монстров-пингвинов, которые способны нанести ущерб Жвачным стражам.
    • В эпизоде "Земля и Вода" Гантер использует Ледяную Корону, чтобы создать Снежных Змей, которые нападают на Финна и Ледяного Короля.
  • Гантер шлепает людей, которые пытаются навредить ему (кроме Ледяного Короля). В эпизоде "Оно пришло из Ночесферы", когда Хансон Абадир пытается забрать душу Гантера, пингвин шлепает его прежде чем его душа была высосана.

Слабости Править

  • Пульверизатор: Гюнтера достаточно обрызгать водой через этот прибор, чтобы успокоить его.

Родственники Править

  • Котёнок: является отпрыском Гантера, вылупившемся из его яйца.

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • В эпизоде "Оно пришло из Ночесферы", когда Хансон пытался забрать душу Гантера, тот просто дал ему пощечину. Это весьма странно для "обыкновенного" пингвина. Хотя, для пожирателя миров это вполне нормальное поведение.
  • Гантер — третья мировая угроза, с которой Финн и Джейк когда-либо сталкивались. Первая — Лич, вторая — Пламенная Принцесса, Глюк — четвертая, Оргалорг — пятая.
  • В эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2", БиМо расшифровывает сложный код в плаче Ледяного Короля, из которого получается текстовое изображение Гантера.
  • Ребёнок Гантера может стрелять лазером, что Гантер и использовал для захвата мира.
  • Имя Гантер и его вариации являются старым немецким именем, состоящего из слов Gund (война, битва) и Heri (Толпа, народ). Вероятно, что Ледяной Король, называя пингвинов такими именами, делает их своей армией.
  • В эпизоде "Саймон и Марси", надевая корону, Саймон называет Марси "Гантер".
  • В 18 серии 6 сезона показано, что Гантером звали помощника ледяного элементаля Вечнозеленого, который связал себя с Короной и был ее первым обладателем. Однако, инопланетная природа пингвина подтверждает, что Гантер был назван так Ледяным Королём не просто так, а из-за влияния Короны.
  • В эпизоде "Шкаф Марселин" можно заметить, что её дневник называется "Гантер".
  • Если верить Ледяному Королю, Гантер любит бить бутылки и есть носки.
  • Джесси Мойнихан заявил, что Оргалорг может быть злодеем в объявленном полнометражном фильме.
  • Ледяной Король называет гантерами всех, потому что он также как и Гантер превратился в Вечнозелёного, который имел динозавра по имени Гантер.