ФЭНДОМ

Ганондорф Драгмаер - главный злодей серии игр «The Legend of Zelda» в целом.

Общее Править

В играх серии Ганон представлен в различных формах — как демонГанон, внешне схожий с кабаном, и как представитель вымышленной человекоподобной расы герудо по имени Ганондорф. Внешний вид персонажа различен в разных частях серии.

В человекоподобной форме он обычно представляется как высокий и физически сильный темнокожий воин с острым носом, темными (красными) волосами и красными глазами. Вооружён тяжёлым мечом.

В демонической форме Ганона изображают как огромного монстра с чертами кабана, передвигающегося на двух или четырёх лапах.

Ганон наделён магическими способностями. Во многих частях серии Ганон ослаблен (или заточен) и использует других персонажей для достижения своих целей. Кроме того, Ганону прислуживает армия антропоморфных монстров, многим из которых, так же, как и их хозяину, присущи черты кабана.

Личность Править

Ганондорфа обычно изображают как истинного слугу зла. Показано, что он очень эгоистичен, высокомерен и жаден, доказывая, что он достоин править Хайрулом. Иными словами, он жаждет власти. Так Ганондорф стремится получить как можно больше власти. Так в Ocarina of Timeвладея Трифорсом Силы, он всё равно стремится к большему.