Галина — второстепенный персонаж фильма "Последний богатырь" и вторичная антагонистка фильма "Последний богатырь: Корень зла". Ведьма, жена Ильи Муромца, мать удочерённой ими Варвары (приёмная) и сына Ильи Ивана (родная), работает в московской квартире последнего домработницей под прикрытием.

Сыграла её Елена Валюшкина.

Биография

До событий фильмов

Галина была женой Ильи Муромца, которая однажды встретила девочку-сироту по имени Варвара и удочерила её. Однажды, увидев, что Варвара нашла какой-то очень красивый цветок, Галина, как и девочка, попыталась его сорвать и укололась. После этого у обеих начинают время от времени наливаться странной чернотой вены (а у Галины — ещё и глаза). Тогда Галина отвела девочку за помощью к Бабе-Яге, которая сказала, что это древнее зло в них вселилось, и посоветовала, чтобы остановить это зло, утопить девочку. Галина гневно отказалась это делать. Через некоторое время древнее зло (переродившийся колдун Белогор, ныне называющий себя Роголебом) окончательно поглотило Галину с дочкой и превратило их в злых колдуний.

Последний богатырь

Впервые Галина появляется в фильме "Последний богатырь", в роли простой (на вид) домработницы Ивана, но в самом конце выясняется, что она является мамой злой колдуньи Варвары.

Последний богатырь: Корень зла

Злые колдуньи Варвара и Галина атакуют Белогорье при помощи Роголеба, чтобы найти и отдать последнему выкованный им меч-кладенец. Богатыри пытаются остановить злодеек, но их всех (кроме Ильи Муромца и Финиста — Ясного Сокола) околдовывают. Меч-кладенец остаётся у Ивана и его друзей, и они скрываются от колдуний. Отправив дочь на поиски меча-кладенца, Галина остаётся в тереме Белого города, выслушивая указания Роголеба, выслеживая Ивана с друзьями и наблюдая за Варварой. Когда герои (вместе с освобождённым из царства мёртвых Кощеем, страдающим от временной потери памяти) возвращаются, дабы дать злодейкам бой, Варваре, благодаря легкомыслию Ивана, удаётся завладеть мечом, но затем она перестаёт подчиняться матери и пытается скрыться. Сбив её над лесом, Галина догоняет её и спрашивает, почему она это сделала. Варвара, заявив матери, что лучше сгинуть, чем уподобиться ей, всё же отказывается помогать, и тогда Галина, заявив, что служит не Роголебу, а питающей его Тьме, околдовывает дочь. Далее героям удаётся вновь заполучить меч-кладенец и прийти с ним они в Белогорье. Там во время битвы Галина бьёт Кощея магией и он вспоминает, что камень нельзя разрубать, иначе Роголеб освободится, но оказывается поздно. Освободившийся Роголеб (проросший за тысячу лет сквозь землю и превратившийся в гигантского древовидного монстра) начинает оплетать всех корнями и заживо погребать под землёй, а Ивана едва не пронзает корнем. Тут у Ивана появляется богатырская сила и он вступает в бой с колдуном, несмотря на заявление Галины, что ему не по силам (и без надобности) одолеть Роголеба. Не без помощи Финиста одолев Варвару и выбросив Роголеба в Москву, на асфальт и бетон, Иван побеждает колдуна и возвращается в Белогорье. Освободившийся от чар Роголеба Светозар снимает с богатырей заклятье Галины, которая, увидев крушение своих целей, говорит Ивану, что тот многого ещё не знает, и сбегает, атакуемая и гонимая Светозаром.

Цитаты

  • Ну что, дочка... Не справилась. А говорила: «Околдую Добрыню, помощь не нужна»…
  • Знаешь, Ванечка, дела тут появились!