Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Злодеи вики, дополнив её.

Галактус (англ. Galactus) — персонаж вселенной комиксов Marvel, созданный Стэном Ли и Джеком Кирби.

Биография

До Большого взрыва

Чёрная зима

Чёрная зима, что уничтожила галактику Галактуса, вошла во вселенную. Тор попробовал противостоять ей. Когда Галактус посмотрел в Чёрную зиму, он увидел Тора, что означало то, что тот убьёт его. Галактус превратил его в своего вестника. Пожирателю миров надо было поглотить 5 специальных планет, чтобы противостоять Чёрной зиме. Пока Тор сражался против Бета Рей Билла, Галактус поглотил все 5 нужных планет. Неожиданно для Пожирателя миров, Чёрная Зима рассказала Тору о том, что Галактус является её вестником. В ярости Тор отнимает новоприобретённую силу Галактуса. Галактус пробует дать отпор, но бог грома приговаривает Пожирателя к смерти за бесчётное количество уничтоженных планет, и отнимает у него Силу Космоса. Галактус на грани смерти. Тор бросает ослабленного пожирателя в Чёрную зиму. Оба злодея погибают. Шлем Галактуса был взят Тором.

Далёкое будущее

Но даже поражение от Тора вероятно не стало концом истории Пожирателя миров. В недалёком будущем, Нижайший, тёмный антипод Всевышнего, уничтожает душу Брюса Бэннера, захватывая его тело. Эпохи спустя, Метатрон, сознание Космоса, встречает Брюса, дрейфующего в опустошенном пространстве. Метатрон рассказывает ему о том, что они сольются воедино и станут новой формой жизни в новом, Девятом Космосе, как это было с Галактусом в Седьмом и Восьмом Космосах. Однако, тёмная сущность внутри Брюса отвечает, что убила Галактуса (что говорит о том, что Галактус сумел вернуться после своего поражения), а также Франклина Ричардса и Мистера Бессмертного, которые в перспективе могли бы оказаться на его месте в тот момент. Затем, Нижайший без особых усилий поглощает Метатрона, начиная конец света в новом, Девятом Космосе.

Галерея

Advertisement