ФЭНДОМ

ГИДРА (англ. HYDRA) террористическая организация, которая раскинула свою преступную сеть по всему миру. Была создана в нацистской Германии, чтобы разрабатывать для немецкой армии передовое оружие. Постепенно стала самостоятельной и начала свою деятельность по завоеванию всего мира.

ИсторияПравить

Древнее происхождение Править

Тысячи лет назад, когда раса Крии создала Нелюдей, один из них был настолько мощным, что другие Нелюди изгнали его через портал Монолит на другую планету, под названием Мавет. Вокруг него сформировался культ из людей, считавших что ему суждено править Землёй. Найдя Монолит, они начали отправлять людей на Мавет. В качестве символа культ использовал голову барана, который позднее перерос в череп с щупальцами. На протяжении веков общество посылало на планету многих людей, но все, кто приходил туда, никогда не возвращались обратно. Члены культа в Англии создали машину, которая могла держать портал открытым несколько минут, но технология оказалось неустойчивой, из-за чего сломалась.В какой-то момент лидеры общества разделили портал на 5 частей и забрали их себе.

Попытки возвращенияПравить

Столетиями культ пытался вернуть их лидера обратно на Землю, они приносили ритуальные жертвоприношения, решая кто пройдет через Монолит и станет жертвой Улья, поддерживая его жизнь на безжизненной планете.

В 1839 году, в Англии члены культа собрались в замке и провели лотерею. Тот, кто достанет белый камень из сумки, входит в комнату с Монолитом. Лорд Манзини взял белый камень и был отправлен в комнату с монолитом с оружием и некоторыми предметами. Портал открылся и захватил Манзини, которого больше никто никогда не видел. Он стал одним из многих, отправленных в жертву Улью. Лучшие умы культа были наняты чтобы понять функции Монолита, но они так и не собрали достаточной информации для того чтобы вернуть кого-то, прошедшего через портал. Ученым удалось создать машину, которая создает мощные вибрации и может принудительно открывать портал. В поздних 1800-ых они засунули Монолит в дыру в полу, в которой они могли с помощью машины управлять открытием портала. По неизвестным причинам, замок в котором была установлена машина был заброшен, Монолит был поделен на 5 разных частей и отдан на сохранение наиболее сильным лидерам культа.

Вторая Мировая Война Править

Во время подъёма Третьего Рейха, Иоганн Шмидт провёл реформы в культе. Теперь он назывался ГИДРА и являлся научной нацистской организацией, занимавшемся различными оккультными исследованиями. Одержимой наукой, Шмидт решил принять экспериментальную сыворотку Супер Солдата, из-за которой он превратился в Красного Черепа. Несмотря на всю свою жестокость, Иоганн не разделял мнение Адольфа Гитлера о превосходстве арийской расы. ГИДРА во главе со Шмидтом перебралась на новую базу, постепенно начиная выходить из состава Третьего Рейха.

Когда ГИДРА завладела Тессерактом в начале Второй Мировой Войны, Шмидт лично следил за тем, чтобы Арним Зола использовал весь потенциал артефакта. Зола смог создать мощное энергетическое оружие, невероятно прочную броню и массивный транспорт. Благодаря Тессеракту, ГИДРА начала продумывать план по завоеванию мира. Одной из её начальных целей был Берлин.

Притязания ГИДРЫ на мировое господство оспорил Стивен Роджерс, также известным как Капитан Америка. Вместе со своим лучшим другом Баки и Ревущими Командос, Роджерс смог уничтожить многочисленные базы ГИДРЫ и захватить Арнима Золу. В конце концов, Капитан Америка столкнулась лицом к лицу с Красным Черепом, находившемся на бомбардировщике, питавшемся от энергии Тессеракта. Когда стало понятно, что ГИДРА почти уничтожена, Шмидт попытался использовать энергию артефакта. Это привело к бесследному исчезновению лидера ГИДРЫ и заморозке Роджерса в антарктических льдах на 70 лет.

Проникновение в Щ.И.Т. Править

Когда такие учёные, как Арним Зола были завербованы Америкой, агенты ГИДРЫ смогли внедриться в Щ.И.Т. Находясь в этой организации, члены ГИДРЫ смогли манипулировать данными разведки и вербовать новых оперативников. В то время как Щ.И.Т. выступал в качестве миротворческой силы, его вторичной задачей было сделать мир настолько хаотичным, чтобы люди сами позволили ими управлять.

Действие в СССР Править

Однако не США и не СССР не знали, что их действия фактически были использованы ГИДРОЙ. Она тайно манипулировала обоими сторонами и привела к глобальным волнениям часть их грандиозного плана по захвату власти. ГИДРА, также действовала в СССР и была ответственна во времена холодной войны за кризисы и заговоры включая карибский кризис, в 1963 году, приход к власти Муаммара Каддафи в Ливию, Исламская революция в Иране 1979 года, рецессию в начале 1980-х годов и многих других. Лучший убийца ГИДРЫ Зимний солдат, был послан ГИДРОЙ, чтобы убить множество значительных политиков, которые представляли большую угрозу для ГИДРЫ таких как Президента США Джона Кеннеди и многих других политиков.

Проект Первооткрыватель Дальней Звезды Править

В 2001 году ГИДРА, под руководством Гидеона Малика, отправила группу астронавтов НАСА через Монолит на Мавет в качестве жертвы.

Проект Озарение Править

Используя алгоритм, созданный Золой, ГИДРА смогла определить людей, представляющих опасность для их мирового господства. Один из её лидеров, Александр Пирс, основал Проект Озарение, с помощью которого планировалось их уничтожить.

Тем не менее, директор Щ.И.Т.'а, Ник Фьюри, узнал правду о Проекте Озарение и на него совершили покушение неудачно. С помощью Капитана Америки, Чёрной Вдовы, Сокола, Марии Хилл уничтожил Проект Озарение. После инсценировки своей смерти, Фьюри отправился уничтожать членов ГИДРЫ в Европе.

Падение Щ.И.Т.'а Править

Действия Фьюри заставили оперативников ГИДРЫ совершить переворот в Щ.И.Т.'е. В то время как Трискелион был разрушен, агентам ГИДРЫ удалось захватить часть баз Щ.И.Т.'а.

После переворота в Щ.И.Т.'е активными остались только 2 подразделения ГИДРЫ: первое, во главе с Джоном Гарреттом, с помощью Проект Сороконожка занималось созданием супер солдат; второе, во главе с Вольфгангом фон Стракером, тренировало близнецов, Ванду и Пьетро Максимофф , которые обладали мощными силами. Подразделение Стракера располагалось в стране Соковия, находившейся в упадочном состояние. Подразделение Гарретта было побеждено Филом Колсоном, прежде чем оно исполнило свои планы. После этих событий Щ.И.Т. был преобразован для борьбы с ГИДРОЙ.