ФЭНДОМ

Вячеслав Аверьянов - злодей из сериала "Невский. Проверка на прочность". Криминальный авторитет, один из самых сильный криминальных авторитетов Санкт-Петербурга.

Биография

Вячеслав Аверьянов был обычным бандитом, однажды он женился на одной женщине, и у них родился сын Егор. Аверьянов хотел своего сына в Европу учиться отправить, но его жена сказала, что пусть лучше в России учится. Позже они развелись, но Вячеслав добился того, что сын остался у него.

Михайлова назначают начальником отдела уголовного розыска центрального района. Первым делом в новой должности для него становится дерзкое убийство студента Егора — сына известного криминального авторитета Аверьянова. Михайлов легко распутывает сложную загадку. Оказывается, Егора убил его однокурсник, затаивший на него обиду из-за того, что Егор быстрее товарища поймал покемона в виртуальной игре.

Аверьянов находит Арсеньева, который прячется за границей, и требует, чтобы тот вернулся в Питер, иначе пострадает его жена. Арсеньев просит помощи у Семенова, обещая назвать заказчика покушений на Фому. Семенов помогает Арсеньеву освободить его жену, но при этом Фома убивает Аверьянова. После этого следствие берется за самого Семенова, которого подозревают в пособничестве бандитам.

Интересные факты

  • Ранее хотел своего сына отправить учиться в Европу.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Сергей СеменчукМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин