ФЭНДОМ

Всадник без головы (англ. The Headless Horseman) — главный антагонист мультфильма «Приключения Икабода и мистера Тоада».

О персонаже Править

Характер Править

Нельзя назвать Всадника однозначно злым. Но он может легко напугать своим видом и жутким хохотом.

Описание внешности Править

Внешне Всадник - это человекоподобная фигура без головы (о чём говорит его имя). Во что он одет не совсем ясно, т. к. в мультфильме его невозможно разглядеть. Всадник - практически один тёмный силуэт. Единственная яркая вещь в его наряде - алый плащ. Так же в правой руке он носит меч, а в левой - голову-тыкву.

Его конь вороной масти с алым глазами.

Появления Править

Бром Боунс рассказывает Икабоду Крейну историю Всадника без головы, который является призраком Гессенского солдата, который потерял голову от бродячего пушечного ядра давно во время Войны за независимость. Каждую ночь Хэллоуина он едет в Сонную Лощину в поисках своей головы. Если он не сможет найти её, он заберет головы других людей, чтобы заменить её. Лучший способ спастись от него - перейти мост возле церкви, так как тёмные силы всадника ограничены только лесом.

В ту же ночь Икабод едет домой один и продолжает воображать, что за ним следят. Когда он обнаруживает, что это только рогозы, бьющиеся о бревно под влиянием ветра, Икабод и его лошадь истерически смеются, но внезапно останавливаются, когда другой, более зловещий смех присоединяется к ним. Они оба медленно оборачиваются и замечают Всадника без головы, готового напасть на них с мечом наготове. Он бросается в погоню, все время злобно смеясь. Когда Икабод на мгновение оказывается в ловушке на собственном черном коне всадника, он смотрит вниз по шее всадника и не находит ничего, кроме злого смеха. Икабод бежит к мосту и едва успевает его пересечь. Когда Икабод оборачивается, он кричит, когда черный конь поднимается, и Всадник без головы бросает пылающую голову-тыкву прямо на него.

На следующее утро шляпу Икабода нашли рядом с разбитой тыквой. Однако Икабод исчез. Слухи о том, что Икабод все еще жив и женат на богатой вдове в далеком графстве, почти распущены, так как добропорядочные жители Сонной Лощины знают, что он, должно быть, был утащен (или, скорее всего, убит) самим Всадником без головы.