Злодеи вики
Advertisement

Воздушные пираты.jpg

Воздушные пираты являются повторяющимися антагонистами 1990 года диснеевского мультсериала Чудеса на виражах. Они - миньоны Дона Карнажа, служащие главными врагами Балу.

Они также появились в эпизодах перезагрузки Утиные истории "Воздушные пираты ... в воздухе!" и еще: "Истории Гломгольда!".

История

Чудеса на виражах

В качестве банды, служащей для Дона Карнажа, долгосрочная цель воздушных пиратов - разграбление города Мыса Сюзетты, но они часто срываются ... либо грузовым лоцманом Балу и его штурманом Китом Ветрогоном, либо собственной некомпетентностью пиратов, либо обороной Мыса Сюзетты, в особенности скальными орудиями. Наиболее заметными признаками среди пиратов Карнажа являются Бешеный пёс и Самосвал, поскольку они наиболее регулярно сопровождают Карнажа.

Большинство планов воздушных пиратов включают захват Мыса Сюзетты. В сюжетной арке "Грабёж и молнии" они украли ценный драгоценный камень, который генерирует электричество, и Карнаж использует силу драгоценного камня, чтобы привести в действие оружие, которое наносит такой большой ущерб многим зданиям вокруг Мыса Сюзетты. Ещё один раз был в эпизоде "Кто заменит робота?", когда они узнали, что Шер-Хан заменяет всех пилотов роботами под названием Авто Авиаторы (созданные профессором Финтом), и узнав, что роботы Хана никогда не отклоняются от их программирования, они использовали это в попытке захватить самолёт Хана. Другой раз был в эпизодах "Просто у вас плохой вид", где они использовали использование зеркал для постановки исчезновения пилотов (в том числе очень собственных пилотов Хана) во время их путешествия по опасному воздушному маршруту, называемому мастер-бегом.

Утиные истории (2017)

Воздушные пираты появились в эпизоде "Воздушные пираты ... в воздухе!" - где они устроили налёт на солнечный луч. Пока Скрудж, Уэбби и Билли, Вилли и Дилли готовятся к бою, Воздушные пираты отвлекают их песней и танцевальным номером, грабя их вслепую и убегая впоследствии. Вернувшись в "Железный гриф", они вскоре узнали, что Вилли спрятался, чтобы вернуть свою шляпу. Однако Вилли в конечном итоге подружился с пиратами, которые повернулись против Карнажа и сделали Вилли своим капитаном, хотя они в конечном итоге повернулись против Вилли, прежде чем Карнаж вернул себе роль их капитана. Однако воздушные пираты в конечном итоге разбивают свой самолет в горах, а герои убегают, оставляя сердитого Карнажа, чтобы проклясть Вилли за его действия.

Они снова появляются в "Истории Гломгольда!"- где они не объединились с Флинтхартом Гломгольдом, Маг Бигл и её Бигльскими мальчиками, Марком Биксом и Магикой де Спелл, чтобы отомстить клану Макдаков.

Участники

Чудеса на виражах

Дон Карнаж (Лидер)

Бешеный Пёс (второй по старшинству)

Самосвал (третий в команде)

Болтун

Рашпиль

Храп

Хал

Сади

Джок

Уилл

Утиные сказки (2017)

Дон Карнаж (Лидер)

Мэг Деревянная нога (вторая в команде)

Бешеный Пёс

Вонючий Ботинок

Хардтэк Хэтти

Одноглазая Линда

Двухпалый Домкрат

Безымянный попугай

Галерея

Advertisement