ФЭНДОМ

Владислав Духович - главный антагонист фильма "Телохранитель киллера". Диктатор Боснии (в оригинале Белоруссии).

Биография

Владислав Духович, безжалостный диктатор Белоруссии, предстает перед судом за преступления против человечности в Международном уголовном суде. Суду не удается получить убедительные доказательства или свидетельские показания против Духовича, последняя надежда обвинения - печально известный заключенный наемный убийца Дариус Кинкейд, который соглашается дать показания против Духовича в обмен на освобождение его жены Сони из тюрьмы. Во главе с агентом Интерпола Руссел (Элоди Юнг) вооруженный конвой, сопровождающий Кинкейда, выезждает из тюрьмы. Люди Духовича успешно устраивают засаду на колонну и убивают почти всех охранников. Кинкейду удается убить нападавших, но их транспортное средство уничтожено. Пережив нападение, агент Руссел направляется с Кинкейдом в убежище Интерпола и, понимая, что агентству нельзя поручить миссию из-за возможной утечки, она использует помощь Брайса для сопровождения и защиты Кинкейда по пути в Гаагу. Они отправляются автостопом на пароме в Амстердам, где Соня находится в тюрьме. Кинкейд рассказывает, что он убил Куросаву, случайно обнаружив его на другом задании. Когда Брайс оплакивает свои неудачи на пивном стенде, люди Духовича нападают на Кинкейда. Брайс передумывает и помогает Кинкейду сбежать, но его самого схватили. Когда люди Духовича мучают Брайса, появляется Кинкейд и спасает его. Урегулировав разногласия, они с боем добираются в Гаагу, прибыв как раз вовремя, чтобы Кинкейд мог дать показания, как Духович пытался нанять его, чтобы убить политического конкурента. Но Кинкейд стал свидетелем массовой казни, учиненной Духовичем, и загрузил фотографии о расправе на секретный FTP-сайт, доступ на который предоставит суду. Духович признает вину, а затем прибегает к своему запасному плану: бомбить суд, чтобы спастись. Фоучер покидает суд перед бомбежкой; Руссел полнимает, что он был предателем. В суматохе после взрыва бомбы Духович хватает оружие, чтобы убить Кинкейда, но Брайс прыгает на пути пули, приказывая Кинкейду остановить Духовича. Фоучер и Руссел дерутся. Кинкейд преследует Духовича на крыше, где тот пытается сбежать на вертолете. Кинкейд уничтожает вертолет и толкает Духовича с крыши, в результате тот умирает.

Интересные факты

  • В оригинале Владислав Духович является белорусским диктатором. В российском дубляже страну изменили на Боснию и Герцеговину.