Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Владислав Георгиевич Вихров - главный антагонист сериала "Мосгаз". Певец, артист Московского государственного театра музыкальной комедии, и он же серийный убийца по кличке Мосгаз.

Сыграл его Максим Матвеев, который также сыграл Фрэнка Джексона в сериале "Троцкий".

Биография

В 1962-ом году в СССР появился некий загадочный убийца, совершающий убийства людей прямо в их квартире. Жертвы сами впускали его в квартиру, потому что он представился им как сотрудник Мосгаза. Фирменное оружие убийцы - топор. По описанию некоторых свидетелей, убийца в очках, одет в чёрное пальто, меховую шапку и с бородой. Майор милиции Иван Черкасов принялся расследовать это дело. Несколько раз милиция ошибалась и ловила не тех, но вскоре конечно же их выпускали. Убийцей оказался певец и артист Московского государственного театра музыкальной комедии Владислав Вихров, который также был влюблён в Софью Тимофееву. Первая об этом узнаёт артистка Ирина Лаврова, на глазах которой Вихров убивает директора Московского государственного театра музыкальной комедии Эдуарда Самойленко. Далее Влад заставляет Ирину работать на него, а сам похищает больного мальчика Славика (который был свидетелей одного из его убийств) и стал держать его в плену. Позже, когда Влад спал, Ирина, пожалевшая Славика, спасает его. Влад, проснувшись и обнаружив отсутствие Ирины и Кеши, решает уехать из страны. Милиция тем временем ловит Ирину и та рассказывает им, на каком вокзале сейчас находится Вихров. Тогда милиционеры решают поймать преступника на живца: для этого они загримировали Софью Тимофееву под Ирину и отправились с ней на вокзал. Поймать преступника удалось. Его арестовывают. Суд дал Вихрову самое худшее наказание - расстрел.

Интересные факты

  • Реальным прототипом Владислава Вихрова является советский серийный убийца Владимир Ионесян.
Злодеи сериалов о майоре Черкасове
Мосгаз: Владислав Вихров
Палач: Антонина Малышкина
Паук: Сергей СкуратовБратья Чиковани
Шакал: Дмитрий ТкачМихаил ПодколзинАнна ГорбатоваСергей Матюшин
Операция «Сатана»: Сергей МедниковНиколай Рыбаков
Формула мести: Игорь ПогодинВадим Бузырёв
Катран: Андрей СедыхИван
Advertisement