ФЭНДОМ

Владимир Макаров — лидер "Красного спецназа". Преемник Имрана Захаева. Он является вторичным антагонистом Call of Duty: Modern Warfare 2 и главным антагонистом Call of Duty: Modern Warfare 3. Первый из четырёх "Всадников Хаоса".

Биография Править

Ранняя карьера Править

Этот Макаров ведёт собственную войну вне всяких правил. Он не побрезгует ни пытками, ни торговлей людьми, ни геноцидом. У него нет идеалов, нет чести, нет родины. Он проливает кровь за деньги.
— Генерал Шепард обсуждает Макарова.

По данным разведки, собранной генералом Шепардом, Владимир Макаров окончил военную академию имени Фрунзе в звании капитана. Служил десантником. Позже, во время "карьеры" в спецназе служил в Чечне. Считается, что именно его команда была одной из "самых жёстких" во время кампании.

В какой-то момент, ООН провела расследование по поводу "нарушения прав человека". Владимир Макаров оказался первым в этом списке. Но расследование по этому делу было прекращено, когда он решил покинуть вооружённые силы. Это было объяснено его патологической ненавистью к Западу и русскому правительству. После этого, Макаров проходил военную подготовку во многих террористических организациях: торговля людьми, отмывание денег, бомбардировка военных/гражданских объектов, убийства и т.д. В это время на Макарова обратил внимание лидер растущей "ультранационалистической партии" Имран Захаев. Это позволило записать его в участники анти-западного движения. Макаров и Захаев стали партнёрами.

Попытка убийства Захаева Править

Эта сделка принесёт нашему движению миллионы… За деньги можно купить многое… Даже власть… Здесь мы начинаем путь к будущему, мой друг…
— Владимир Макаров объясняет Юрию их цель нахождения в Припяти.

В 1996 году, Макаров, а также Юрий и другие солдаты находились в Припяти, когда Захаев участвовал в сделке по продаже топливных стержней в обмен на золото. Невольным образом, он стал свидетелем покушения на Захаева, вследствие чего, лейтенант Прайс оторвал тому левую руку. Макаров спас жизнь Захаеву и получил ещё большее уважение и доверие от него.

Кризис на Ближнем Востоке Править

Отправить в небытие несколько тысяч человек одним нажатием кнопки.
— Юрий после ядерного взырва.

Макаров присутствовал во время вторжения Морской пехоты США на Ближний Восток. Их целью было снятие Халеда аль-Асада от власти в 2011 году. Ему было поручено взорвать ядерное устройство после звонка аль-Асада (который на самом деле находился в конспиративной квартире в Азербайджане). Макаров и Юрий наблюдали за взрывом, находясь в убежище аль-Асада и были единственными выжившими свидетелями этого. Взрыв привёл к гибели более 30000 морпехов. Среди погибших были: сержант Пол Джексон, лейтенант Васкес, капитан Пелайо, лейтенант Волкер. Это было лишь начало "безумия Макарова". Со временем его ненависть обострялась ещё больше. Это событие стало основательным и для генерала Шепарда (именно он был главнокомандующим морпехов во время вторжения) в 2016 году.