ФЭНДОМ

Владимир Макаров — лидер "Красного спецназа". Преемник Имрана Захаева. Он является вторичным антагонистом Call of Duty: Modern Warfare 2 и главным антагонистом Call of Duty: Modern Warfare 3. Первый из четырёх "Всадников Хаоса".

Биография

Ранняя карьера 

Этот Макаров ведёт собственную войну вне всяких правил. Он не побрезгует ни пытками, ни торговлей людьми, ни геноцидом. У него нет идеалов, нет чести, нет родины. Он проливает кровь за деньги.
— Генерал Шепард обсуждает Макарова.

По данным разведки, собранной генералом Шепардом, Владимир Макаров окончил военную академию имени Фрунзе в звании капитана. Служил десантником. Позже, во время "карьеры" в спецназе служил в Чечне. Считается, что именно его команда была одной из "самых жёстких" во время кампании.

В какой-то момент, ООН провела расследование по поводу "нарушения прав человека". Владимир Макаров оказался первым в этом списке. Но расследование по этому делу было прекращено, когда он решил покинуть вооружённые силы. Это было объяснено его патологической ненавистью к Западу и русскому правительству. После этого, Макаров проходил военную подготовку во многих террористических организациях: торговля людьми, отмывание денег, бомбардировка военных/гражданских объектов, убийства и т.д. В это время на Макарова обратил внимание лидер растущей "ультранационалистической партии" Имран Захаев. Это позволило записать его в участники анти-западного движения. Макаров и Захаев стали партнёрами.

Попытка убийства Захаева 

Эта сделка принесёт нашему движению миллионы… За деньги можно купить многое… Даже власть… Здесь мы начинаем путь к будущему, мой друг…
— Владимир Макаров объясняет Юрию их цель нахождения в Припяти.

В 1996 году, Макаров, а также Юрий и другие солдаты находились в Припяти, когда Захаев участвовал в сделке по продаже топливных стержней в обмен на золото. Невольным образом, он стал свидетелем покушения на Захаева, вследствие чего, лейтенант Прайс оторвал тому левую руку. Макаров спас жизнь Захаеву и получил ещё большее уважение и доверие от него.

Кризис на Ближнем Востоке

Отправить в небытие несколько тысяч человек одним нажатием кнопки.
— Юрий после ядерного взырва.

Макаров присутствовал во время вторжения Морской пехоты США на Ближний Восток. Их целью было снятие Халеда аль-Асада от власти в 2011 году. Ему было поручено взорвать ядерное устройство после звонка аль-Асада (который на самом деле находился в конспиративной квартире в Азербайджане). Макаров и Юрий наблюдали за взрывом, находясь в убежище аль-Асада и были единственными выжившими свидетелями этого. Взрыв привёл к гибели более 30000 морпехов. Среди погибших были: сержант Пол Джексон, лейтенант Васкес, капитан Пелайо, лейтенант Волкер. Это было лишь начало "безумия Макарова". Со временем его ненависть обострялась ещё больше. Это событие стало основательным и для генерала Шепарда (именно он был главнокомандующим морпехов во время вторжения) в 2016 году.