Владимир Евгеньевич Каверин (он же Володя-Опер) — главный антагонист сериала "Бригада". Злейший враг Саши Белого и всей Бригады.

Сыграл его покойный Андрей Панин, который также сыграл Жоржа в фильме "Всадник по имени Смерть".

Биография

Поначалу был обычным опером, когда был убит его брат Муха, решает повесить дело на Сашу, но ничего не выходит. Позже ещё раз пытается инкриминировать Белому дело о рэкете, но сам был с позором выгнан из органов, его увольнению во многом способствовало ФСБ, которое взяло бригаду под свое крыло. На некоторое время пропадает, но вновь возвращается, уже директором охранного агентства, провоцирует конфликт, в результате которого убивают другу Белого Фару, Саша жестко мстит и приказывает уничтожить босса Володи Бека. В результате Володя становится лидером группировки Бека и начинает работать с Белым (но при этом продолжает его ненавидеть). Планирует уничтожить Белого и забрать его бизнес, но Саша первым наносит удар, сдав схему поставок оружия силовым органам. Но Володе удается спастись, он заводит знакомства в Чечне, занимается строительством, и впоследствии «воскресает» перед Белым уже в качестве кандидата в депутаты. Предвыборная гонка была проиграна и Володя отдает приказ своему агенту Максу, давно уже работающего у Белого, убить всех его друзей. Белый решает инсценировать свою смерть, взорвав пустой автомобиль, затем возвращается и убивает Каверина и все его окружение.

Цитаты

  • Где ж вас таких головастых выращивают?
  • Карты под стол, стволы — на стол.
  • Ты просто наглый сучий потрох, который думает, что он умнее всех.
Злодеи сериала «Бригада»
Бригада: Александр БеловКосмос ХолмогоровВиктор ПчёлкинВалерий ФилатовМаксим Карельский (предал) Шмидт
Враги Бригады: Владимир Каверин