Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Витя «Музыкант» - злодей из сериала "Ленинград 46". Криминальный авторитет, действующий в Ленинграде в 1940-е года.

Сыграл его Алексей Горбунов, который также сыграл Николая Селезнёва в фильме "Статский советник", Константина Рыбакова в сериале "След оборотня", Клима в фильме "Меченосец", Кузьмича в фильме "Охота на пиранью" и Джеймса Мориарти в сериале "Шерлок Холмс" (2013).

Биография

Милиция послевоенного Ленинграда долгое время пыталась поймать знаменитого криминального авторитета по кличке "Витя Музыкант", известного своей жестокостью и неуловимостью. Для поимки Музыканта милиция устраивает засаду в доме его любовницы Ляли. Музыкант приходит, и, догадавшись о засаде, убивает Лялю и сбегает. Через некоторое время оперативники находят антиквара Шмайрана, который, вероятнее всего, скупал у Музыканта краденые вещи. Но сам Шмайран отказался от сотрудничества с милицией. Тогда недавно приехавший в Ленинград капитан милиции Юрий Ребров решил поймать Музыканта хитростью, работая под прикрытием под кличкой "Князь". Спустя некоторое время Ребров (скрывающийся под кличкой "Князь") водит в доверье Музыканту. В одной бандитской разборке Ребров даже убил криминального авторитета Воблу, враждующего с Музыкантом. Далее Музыкант поделился своей новой идеей с капитаном милиции Немезовым: он (Музыкант) собирается ограбить поезд. Ребров вынудит Музыканта убить Немезова, говоря, что ему нельзя доверять. Музыкант послушал Реброва и убил Немезова. На следующий день Витя Музыкант со своей бандой пытался ограбить поезд, но их арестовывает милиция, а Ребров, перед арестом Музыканта, раскрывает ему, что он (Ребров) - никакой не бандит "Князь", а капитан милиции Юрий Ребров.

Цитаты

  • Здравствуй, Ляля!
  • Соскучилась?
  • Что?
  • Ляль.
Злодеи сериала «Ленинград 46»
Музыкант: Витя МузыкантВобла
Побег: Лаврентий ФёдоровХельмут Хорст
Точка невозврата: Лаврентий ФёдоровСтепан Завьялов
Реквием: Аскольд МолчановСтепан Завьялов
Оборотни: Всеволод Волков
Чемпион города: Степан Куликов
Последняя надежда: Борис Земляков
Вера: Александр Юткевич
Advertisement