ФЭНДОМ

Я - чемпион мира по жеванию резинки. Жвачку, которая у меня сейчас во рту, я жую три месяца подряд. Это рекорд.
~ Виолетта Борегард

Виолетта Борегард (Англ. Violet Beauregarde) - крайне целеустремленная и самолюбивая спортсменка, которая постоянно жуёт жвачку и установила по этому мировой рекорд.

История

Вы знаете, что один ребёнок должен получить особый приз, намного лучше, чем другие. Мне наплевать, кто остальные четверо. Лучше всех всё равно буду я!
~ Виолетта Борегард

Она третьей получила Золотой билет на фабрику Вонки. Перед тем, как начать осматривать цех изобретений, Вонка предупредил детей и родителей о том, что в лаборатории надо соблюдать осторожность и ничего не трогать. Однако Виолетта Борегард, не в силах победить своей страсти, берёт экспериментальную жвачку-обед и начинает жевать её. К несчастью для неё, жвачка ещё не доработана, и роковая десертная часть — черничный пирог со сливками — вызывает побочный эффект: Виолетта набухает и становится похожей на огромную ягоду черники. Умпа-лумпы укатывают её в другой цех, чтобы там отжать черничный сок пока она не взорвалась.