Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Вильгельм Штрассе — антагонист игр Return to Castle WolfensteinWolfenstein и Wolfenstein: The New Order. Лидер вооруженных сил Третьего Рейха.

Биография

Генерал Вильгельм Штрассе, также известный своими зловещими прозвищами, одарённый и преданный исследователь, является главой отдела специальных проектов СС. Совершенно лишенный каких-либо моральных угрызений совести, генерал проводит свои эксперименты в новых технологиях, что даёт нацистам всё необходимое, чтобы выиграть войну и заставить пасть целый мир.

Во время Второй Мировой войны, генерал почти погиб во время войны при аварии дирижабля. Эта близость к смерти дала ему свежий взгляд на жизнь, и теперь он наслаждается каждой её минутой.

Интересные факты

  • Своё прозвище Штрассе получил в честь реально существовавшей 3-й танковой дивизии СС "Мёртвая голова" или "Тотенкопф", эмблемой кстати которой является Череп.
  • В большинстве версий перевода RtCW его прозвище было "Мёртвая голова".
  • Straße переводится с немецкого языка как Улица.
  • В Wolfenstein 2009 Штрассе имеет петлицы и погоны гауптштурмфюрера СС (капитана), а в Wolfenstein: The New Order — унтерштурмфюрера СС (лейтенанта).
  • В Wolfenstein 2009 его зовут Вильгельм Штраусс (очевидно ошибка перевода).
    • Точно также его имя было переведено в версии "7Волк" в RtCW.
  • Штрассе является кавалером Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями и мечами. Также в Wolfenstein 2009 у него можно заметить нагрудный знак "За ранение" в золоте образца Первой мировой войны и Германскую руну "За успешность".
  • Судя по некоторым репликам, которые Штрассе произносит во время боя с ним, он - неоязычник, исповедывающий германо-скандинавские верования.
  • Очень вероятно, что сам персонаж является живым символом Рейха, на что указывают его имя и фамилия (На улице Вильгельмштрассе в Берлине располагались важнейшие министерства и ведомства Третьего Рейха); его талантливость, как инженера (Третий Рейх делал крупную ставку на изобретения науку); его довольно арийская внешность (Ясные голубые глаза и бледно-белая кожа); его фанатическая преданность идеям Гитлера, наиболее вероятная принадлежность неоязычеству и многое другое.
  • Единственный немец в RtCW, назвавший героя по фамилии.
  • В RtCW и Wolf2009 Штрассе имеет звание оферфюрер (звание между полковником и генерал-майором), а в TNO он уже дослужился до звания оберстгпуппенфюрера (генерала).
Advertisement