Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Виктор Павлович Торопов (сокр. Вик) - главный антагонист сериала «Лучше, чем люди». Глава корпорации CRONOS. В своё время потерял сына из-за неудачной операции проведенной Сафроновым, а ещё прямо или косвенно связан с серийными убийствами детей. Давно разочарован в жене, тесте и жизни. Свободное время проводит в неудержимом пьянстве и беспорядочном сексе с личным «гаремом» андроидов. Ради горы денег готов на всё, включая убийство.

Сыграл его Александр Устюгов.

Биография

Виктор Торопов является главой корпорации CRONOS, производящей роботов. Однажды он придумал, как можно будет людям спать с другими, но при этом не изменять жене - для этого он придумал такой вид робота, как секс-машина, женщина-робот, секс с ней изменой не считается, так как робот - не живое существо. Однажды ему из Китая привозят новый вид робота под названием Ариса. Тут робот Ариса сбегает, убив перед этим охранника. Сама Ариса пришла в семью патологоанатома Георгия Николаевича Сафронова (который, кстати, сделал неудачную операцию сыну Торопова, из-за чего он умер). Тут Торопов и его помощник Игорь Масловский выясняют, что отличии от других роботов Ариса может убить человека. Пока настоящей Арисы найти не удалось, вместо настоящей Арисы Масловский готовит для Вика её копию — Арису-2, предупреждая, что робот лишь внешне похож на уникальный прототип, и их ждёт скандал. Фальшивый робот всё-таки ломается. Тем временем, семья Сафронова узнаёт, что Ариса может навредить человеку и выгоняют её. Сама Ариса же считает, что должна помогать семье Сафроновых не видя их. Она находит Торопова и пытается его убить, но он с помощью одного прибора отключает её. На следующий день у Вика тендер. В ночь перед тендером Глеб, подручный Вика «по сложным вопросам», похищает Аллу и Соню. У Вика должны быть гарантии, что на шоу Сафронов убедит Арису делать то, что нужно Вику. Варламов получает сигнал тревожной кнопки от Сафронова, но на помощь не успевает. Барс собирает остатки своей группы, чтобы заявить о своих принципах громкой акцией ликвидаторов на сегодняшнем тендер-шоу, где будут состязаться Ариса и другие боты, способные заменить людей. Егор пробирается на шоу. Неожиданно он сталкивается с Жанной и приводит ликвидаторов к отцу. Понимая, что справиться с Арисой будет не так просто, Барс делает вид, что хочет помочь Сафронову сорвать планы Вика. Далее Вик с помощью своего сына-бота узнаёт, что его жена Светлана изменяет ему с Масловским, и к тому же ненавидит его (Торопова). Торопов возненавидел Светлану и начал мучить её. Также Торопов убивает своего тестя. В конце сериала Торопов взрывает Арису, Сафронов в ярости начинает за это избивать Вика, но тут подбегает следователь Павел Варламов, останавливает Сафронова и арестовывает Торопова. Через некоторое время Торопова взрывают в тюрьме, вероятнее всего это сделали его бывшие соющники.

Цитаты

  • Ну, здравствуй, Ариса!
Advertisement