Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Виктор Сырков - ранее полковник областной полиции, а ныне генерал Санкт-Петербургской полиции. Друг Геннадия Любимова. Работал на криминальных авторитетов Чингиза в 1 сезоне и Шахтёра в 4 сезоне.

Биография

Семёнов едет в область, чтобы взять показания свидетеля, там он избил местного криминального авторитета Чингиза и оказывается его пленником. Полковник Виктор Сырков, вместо того чтобы броситься на помощь попавшему в беду, занят выяснением отношений между собой. Выручает Пашу Фома, договорившимся с Чингизом. Любимов уверен, что после этого Семёнов подаст рапорт об увольнении — свои оставили в беде! Однако Паша не таков, что и сумел оценить Любимов.

Сырков шантажирует бизнесмена Горячева, его полийейские подкинули его дочери наркотики. Сырков требует чтобы Горячев переписал свои акции на его людей. Горячев встречается с Арсеньев и просит чтобы Сырков "пожалел о том что он с ним связался", Арсеньев за эту услугу просит 100000 доллларов. Арсеньев предлагает губернатору приставить к Любимову Сыркова, чтобы тот контролировал его и информировал их, Сырков становится генерал-майорои полиции и замом начальника ГУ МВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Арсеньев говорит что его интерес заключается только в деньгах, Сырков платит Арсеньеву миллион рублей.

Сырков работает на криминального авторитета Максима Шахтина по кличке Шахтер. Шахтёр, Макивар и Скромный решали кому достанется наследство Фомы и кто займет его место, их собрание прикрывает Шубин, Сырков дает ему понять что бы тот больше не трогал Шахтёра. Михайлов и Семёнов с операми брали Тагила и Шахтёра, и подбросили последнему наркотики, Сырков говорит Маркину что Шахтёр его "друг", намекая на то что бы тот его освободил, Маркин отпускает Шахтёра. Шахтёр угрожает Юле, она понимает что ей нужна охрана, Семенов просит друга бывшего полицейского, нынешнего нчальника ЧОП, работать с ней, но тот говорит что Шахтёр спустил информацию не охранять его жену, ему звонили из главка, в противном случае генерал Сырков лишит его ЧОП лицензии. Все ЧОПы отказываются работать с Юлей.

Арсеньев узнав о пропаже сына генерала Любимова встречается с Сырковым и говорит чтобы Шахтёр помог в поисках сына Любимова, Сырков встречается с Шахтёром, тот говорит что он не причем, Сырков отвечает что на него никто не думает, и говорит чтобы тот нашёл сына Любимова.

Шахтёр начинает убивать конкурентов, чтобы получить абсолютную власть в городе. Сырков вместе с Арсеньевым придумывает схему, как остановить Шахтёра. Они освобождают Шаровара, чтобы тот, убил Шахтёра, так как у Шаровара "давний зуб на него".

Святского назначают на место Шубина в главке. Генерал Сырков поручает ему взять контроль над бизнесом успешного предпринимателя Виноградова, друга Михайлова. 

Сырков ставит прослушку на Арсеньева. Сам Арсеньев узнав об этом, делает вид что он уверен в том, что станет губернатором, но на самом деле у него совсем другая цель. Сырков решает, что раз цель Арсеньева стать губернатором, то он не будет мешать ему, ведь сам Сырков хочет занять место Любимова.

Трое преступников в масках грабят фирму, которая занимается чёрным налом. Директор фирмы Архаров просит Сыркова за определённый процент помочь найти деньги. Маркин заставляет Михайлова все силы отдела бросить на поиски преступников и, главное — денег.

Юлю арестовывают за мошенничество в особо крупном размере. Оказывается, теперь все её капиталы перейдут на подставные фирмы Арсеньева. Маркин предлагает Юле передать все деньги государству, иначе она проведёт в тюрьме десять лет. Та соглашается и подписывает все необходимые документы. Семёнов требует у Шаровара, чтобы тот явился в полицию и рассказал, как подставил Юлю. Но Шаровар убеждает Пашу, что он сам в опасности, а провокацию против Юли придумали Арсеньев с Сырковым. Семёнов приезжает к Арсеньеву, требуя, чтобы тот спас Юлю. Но в этот момент Сыркова арестовывают. Арсеньев уверяет Пашу, что это была секретная полицейская операция.

Интересные факты

  • Учился с Любимовым в одной школе полиции.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Advertisement