Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Виктор Викторович Соболев-младший - главный антагонист фильма "Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел". Химик, сын бизнесмена Виктора Соболева-старшего. Ненавидит деньги, для чего и сделал химические деньги, из-за которых человек будет находится под кайфом.

Биография

В канун новогодних праздников сотрудники отделения полиции получают сообщение, что одно из них будет закрыто в связи с экономией бюджетных средств. «Барвиха Северное», в котором работают главные герои, оказывается под угрозой закрытия. Чтобы спасти отдел от ликвидации, Гриша Измайлов — совместно с несколькими коллегами, — решается пойти на крайние меры и ограбить банк. Он рассчитывает на то, что другие его коллеги вместе с начальником отдела Владимиром Яковлевым быстро раскроют это дело и тем самым спасут отделение от сокращения. Но в результате всё идет не совсем так, как задумал Гриша. Украденные деньги бизнес-магната оказываются не только фальшивыми, но и пропитанными наркотическими веществами молодого химика — сына их предполагаемого владельца. В конце фильма герои прощают Виктора Соболева-младшего и просят его отца не бросать своего сына.

Интересные факты

  • Он утверждает, что его химические деньги - не наркотики.
Злодеи сериала «Полицейский с Рублёвки»
Полицейский с Рублёвки: Ёрш и КостикГерасимов
Полицейский с Рублёвки в Бескудниково: Братья-«Еноты»
Полицейский с Рублёвки. Снова дома: Грабители инкассатора
Полицейский с Рублёвки. Мы тебя найдём: МориартиМаксим Милановский
Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел: Виктор Соболев-младший
Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел 2: Звериная банда
Advertisement