Злодеи вики
Advertisement

Виктор Павлович Пчёлкин (он же Пчёла) - персонаж из сериала "Бригада". Друг Фила, Космоса и Саши Белого.

Его сыграл Павел Майков, который также сыграл Павла Кудашова в сериале "Солдаты".

Биография

Родился в Москве 16 октября 1969 года.

В юношестве Пчёла любил носить майки, кепки, джинсы, свободные клетчатые штаны на широком ремне. В более же осознанном возрасте его выбор пал на более официальные и громоздкие вещи: большие плащи, костюмы, рубашки, порой даже галстуки. Пока Саша Белый находился в армии, Пчёла вместе с Филом и Космосом начал заниматься рэкетом. После возвращения Белова из армии и спустя некоторое время все друзья становятся бандой, первым крупным делом которых является попытка отнять у Артура (бывшего соседа по лестничной клетке Вити) бизнес. Через несколько лет Пчёла становится настолько жадным и скрытным, что даже Саша Белый перестаёт ему доверять, из-за чего его чуть ли не хотят убить, ведь того начинают подозревать в чуть ли не предательстве, благодаря особому стечению обстоятельств. Но несмотря на это Пчёла всё равно оставался верен друзьям, даже в самые трудные и опасные моменты. Становится донором крови для Фила, что впал в кому из-за взрыва автомобиля, тем самым спасая жизнь друга и возвращая к себе доверие.

В 1999 году Пчёла был убит Максом.

Характер и личность

Пчёла был показан в сериале самым алчным членом банды. Он очень падок на деньги, готов продать многое, если это не противоречит его принципам, лишь бы получить в обмен крупную сумму зелёных. В какой-то момент Пчёла стал настолько хитрым, что Белый и Космос начали даже не доверять ему. Но сам же Виктор пытается показать друзьям, что он по-прежнему очень верен и предан им. Есть чёткие моральные ценности, предать которые тот не в силах. Готов отказаться от выгодного предложения в пользу друга и в ущерб собственным желаниям. Дорожит семьёй, в особенности отношениями с матерью. Способен на убийство, но никак не на подлые поступки будучи в отношениях или в сторону друзей. Склонен к алкоголизму, много курит, предпочитает сигареты «СаMel» или же иначе «CameЦ». Из-за отсутствия волевых качеств лидера не удаётся стать главой банды, хоть очень того и хотел. Ловелас, но тем не менее способен на высокие, сильные чувства.

Цитаты

  • Знала бы моя первая учительница, в какую задницу попал Витя Пчёлкин, — ставила бы мне одни пятёрки!
  • И за всё, что мы делаем, отвечаем тоже вместе...
  • Ну ладно, по-любому ты – брат мне.
  • Звонит какой-то чебурек, говорит, Артур не проплатил вторую часть за алюминий.
  • Алло, слышь, друг... Здесь сидят влиятельные люди, они говорят, чтобы ты шёл на ***.
  • Ты вести себя нормально можешь? Баран.
Злодеи сериала «Бригада»
Бригада: Александр БеловКосмос ХолмогоровВиктор ПчёлкинВалерий ФилатовМаксим Карельский (предал) ШмидтФархад Джураев
Враги Бригады: Владимир КаверинСергей МухинАртур ЛапшинЛукаБекАндрей Кордон
Advertisement