Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Рябушкин Виктор Марьянович — главный антагонист фильма "Наша Russia: Яйца судьбы". Самый богатый человек в мире.

Сыграл его Виктор Вержбицкий, который также сыграл Виктора Купцова в фильме «Чёрная молния», Станислава Крутецкого в сериале «Инквизитор», Верхорга в фильме «Мафия: Игра на выживание» и Завулона в фильме «Ночной Дозор».

Личность

Разговаривает Виктор Марьянович очень вежливым и спокойным тоном, но это лишь скрывает его истинное лицо. На самом деле Рябушкин — очень хвастливый и жадный человек. Например, он убил всех своих родственников, друзей, одноклассников, друзей одноклассников, друзей друзей одноклассников, и всё только по одной причине: «никто не должен знать про золотые яйца Чингисхана». Также Рябушкин очень груб и жесток. Он никого не любит, кроме самого себя. Ему хорошо только тогда, когда остальным плохо.

Биография

Виктор Марьянович Рябушкин — богатейший человек и первый официальный «дохренарх». Он имеет роскошную квартиру, свой самолёт, рестораны в нескольких странах мира и прочие активы. В подчинении у него находится только один человек по кличке «Бизон». Секрет богатства Виктора Марьяновича заключается в следующем: ему принадлежит талисман, золотые яйца Чингисхана, которые приносят богатство тому, кто ими владеет. Достаточно их потереть, чтобы изменить цены на нефть или курс любой валюты. Все, кому когда-либо довелось узнать об этом секрете, в конце концов, уничтожались Бизоном по велению Виктора Марьяновича, который, как он считает «жестоко наказывает людей», даже если ему хочется похвастаться по собственной глупости. Расправившись с очередными нежелательными свидетелями его тайны, Виктор Марьянович решает сделать ремонт, так как следы от пуль портили стену. Он нанимает прораба Леонида («Нацайника»), а сам отправляется к цыганке, ведь мучится тем, что в его жизни нет счастья. Там цыганка узнаёт секрет богатства Виктора Марьяновича и говорит, что у яиц есть ещё одна тайна, в качестве подсказки она даёт ему лист, на котором несколько раз написано слово «три». Не поняв подсказку, Виктор Марьянович приказывает Бизону убить цыганку и отправляется с ним домой. По пути его и Бизона останавливает «святой» инспектор ГИБДД Николай Лаптев и требует предъявить документы. Бизон даёт Лаптеву взятку, но тот, конечно же, отказывается от неё, тогда Марьянович приказывает Бизону убить инспектора ГИБДД (однако тот не умер) и продолжает путь. Приехав домой, Марьянович обнаруживает, что его квартира полностью разгромлена, и самое главное — пропали золотые яйца Чингисхана (их случайно подобрали Равшан и Джамшут). Разорённый Виктор Марьянович спрашивает у Бизона, где он нашёл прораба Леонида, тот говорит, что его сестра работает в одном банке с невестой Леонида — Лариской, вот она и порекомендовала. Марьянович находит Лариску и берёт её в заложники. В этот момент Лариске позвонил Леонид; трубку взял Виктор Марьянович и потребовал, чтобы Леонид вернул ему яйца Чингисхана в течение часа, или он (Леонид) и Лариска умрут. Через некоторое время Леонид звонит Виктору Марьяновичу и назначает встречу для обмена. Виктор приходит туда вместе с Бизоном, держащим Лариску под дулом пистолета, и обнаруживает там Леонида без яиц Чингисхана. Олигарх приказывает Бизону пристрелить прорабу ногу, но Леонид клянётся, что у него нет яиц Чингисхана. Внезапно приходят Равшан и Джамшут вместе с армией гастарбайтеров и тремя золотыми яйцами Чингисхана (именно это хотела сказать Цыганка Виктору Марьяновичу). Марьянович требует отдать ему яйца Чингисхана, или он убьёт начальника и его невесту. Гастарбайтеры отдают ему яйца, но Виктор Марьянович, вместо того, чтобы отпустить Леонида и Лариску, всё равно приказывает их убить. Бизон не выполнил приказ, так как по его мнению, чтобы быть счастливым, нужно кого-то любить, а Марьянович никого не любит, ему только тогда хорошо, когда остальным плохо. Бизон освобождает Леонида и Лариску, отдаёт гастарбайтерам яйца Чингисхана и (возможно) сбрасывает Виктора Марьяновича в Москву-реку.

Цитаты

  • Волнуется море. А я наказываю. Жестоко наказываю.
  • Вы видите пол, на котором Вы стоите? Это редчайший индонезийский самшит, одна его дощечка стоит $80000.
  • На этом ковре в IV веке до н. э. стоял персидский царь Дарий I.
  • Переживают родители. А я наказываю. Жестоко наказываю.
  • Расстраивается кишечник. А я наказываю. Жестоко наказываю.
  • Нет у меня преждевременной эякуляции!
  • «Три, три, три»… Я же их и так тру. Тоже мне, тайна!
  • Обращаются в буддизм. А я наказываю. Жестоко наказываю.
  • Делают куннилингус. А я наказываю. Жестоко наказываю.
  • Трогают сиськи. А я наказываю. Жестоко наказываю.
  • Леонид, это не писечка. Это Виктор Марьянович.
  • Жестоко наказывает… я! А я… Бизон, прострели ему ногу.
  • Ты что несёшь, идиот?!

Интересные факты

  • У Марьяновича есть ковёр, на котором в IV веке стоял персидский царь Дарий I.
  • Номер автомобиля Виктора Марьяновича - о000оо.
  • Если бы Равшан и Джамшут случайно не украли яйца Чингисхана с квартиры Виктора Марьяновича, то ничего происходящего в фильме бы не случилось.
  • Судя по досье от Цыганки, Марьянович был 15 раз женат и безуспешно разыскивался Интерполом в течении 15 лет.
  • Его фамилия Рябушкин является отсылкой на сказочного персонажа Курочку Рябу, которая снесла золотое яйцо.
  • Марьянович носит почти такой же костюм, что и другой персонаж Виктора Вержбицкого (полковник Лукан), и даже имеет схожий характер.
Advertisement