Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Виктор Колобков - один из главных антагонистов сериала "Солдаты". Бывший замполит войсковой части и начальник штаба дивизии. В заключительной серии десятого сезона после поражения на выборах в Областную Думу добровольно уволился из армии.

В 2007 году о жизни Колобкова на «гражданке» сняли телесериал «Колобков. Настоящий полковник».

Биография

1-2 сезоны

В начале первого сезона Колобков находится в звании майора и в должности заместителя командира части по воспитательной работе. Колобков с самой первой серии изображается как антигерой: он всем пакостит. Кроме того, Колобков ещё и карьерист: он хочет побыстрее занять пост командира части. Колобков влюбляется в медсестру Ирину Пылееву, зная, что в неё влюблён солдат Михаил Медведев. Он решает убрать потенциального соперника. С этой целью он имитирует кражу собственного пистолета и сваливает всю вину на Медведева. Он делает Ирине заявление, что не даст ход этому делу, если она выйдет за него замуж. Ирина вынуждена согласиться и выйти замуж за нелюбимого ею человека.

Во втором сезоне Колобкову присваивают звание подполковника, и борьба за кресло командира части усиливается, так как Павел Терентьевич Бородин поступает в Академию Генерального штаба и в скором будущем уйдёт с занимаемого поста. Обман Колобкова с пистолетом раскрывается, и Ирина, которая забеременела от Колобкова, подаёт на развод. В 8-й серии они разводятся. Колобков хочет стать отцом, а Ирина говорит, что сделала аборт. Позже выясняется, что она солгала, но через некоторое время Колобков в припадке ярости бьёт её, и у неё случается выкидыш, ребёнок уже несколько дней был мёртвым. Это ещё больше взбешивает Колобкова, и в 15-й серии он решается убить ненавистного Медведева. С этой целью он едет в госпиталь, куда после ранения в ходе поисков особо опасных преступниц попал Медведев. Остановившись в разгар поездки, он направляет пистолет на Медведева, затем гонится за ним по лесу, стреляя и пытаясь в него попасть. Однако его догоняют майор Зубов и Ирина Пылеева. Колобкову предлагают добровольно уволиться из армии, и он соглашается.

6-8 сезоны

В начале шестого сезона, после передислокации штаба дивизии, в часть в должности начальника штаба дивизии возвращается Колобков. Всем казалось, что его уволили из армии, но коварный подполковник хранит свой секрет возвращения в часть. У Колобкова появляется новая супруга — Виктория (Наталья Гудкова). Она — дочь известного в о́круге генерала, держит в городе сеть аптек. Своя сеть есть и у Михаила Медведева. Противостояние Колобкова и Медведева выходит на семейный уровень. Вскоре Колобков узнаёт горькую правду: его жена, чтобы как-то удержаться на плаву, торгует наркотиками. К тому же Виктория устраивается работать в их часть в чепок, чтобы войсковую часть превратить в перевалочную базу по обороту наркотиков.

В восьмом сезоне конфронтация Медведевых и Колобковых доходит до предела. Виктория вместе со своим подельником Пашей спланировали операцию заброса в аптеки Медведева наркотических таблеток и последующего за этим его ареста. В седьмом сезоне такая попытка уже была, но она провалилась. Медведев под арестом, но в 12-й серии Медведева с подачи Колобкова отпускают. Они с Ириной ссорятся, и в 14-й серии Медведев опять просится в тюрьму. Теперь дело Медведева ведут московские сыщики, они проводят обыск в квартире Колобковых. А в 16-й серии восьмого сезона Пашу берут с поличным. Вскоре Виктория после ссоры с Колобковым стреляет в него. Вике теперь грозит долгий тюремный срок. У неё две статьи: покушение на убийство и торговля наркотиками. В конце сезона пришла бумага о переводе Колобкова на Сахалин.

9-10 сезоны

В начале девятого сезона вся часть жаждет перевода Колобкова на Сахалин. Однако Виктор Романович вовсе не собирается покидать родные пенаты. Он едет в окружной госпиталь, где уговаривает доктора сделать справку о неподходящем климате Сахалина для его службы. Теперь Колобков вновь остается в части. Однако радует скорый переезд штаба дивизии. Но и тут Колобков выкручивается. Он решает податься в большую политику — стать кандидатом в депутаты Областной Думы. И тут вновь о себе заявляет его давний враг — Медведев. Он тоже баллотируется в депутаты. Противостояние давних соперников выходит теперь уже на политический уровень.

В личной жизни Колобкова происходят серьёзные перемены: он знакомится с Валентиной Покрошинской (Анна Ардова), и в свою часть «перетаскивает» её сына Константина, которого также использует в политической игре. В десятом сезоне линия Колобкова полностью посвящена политике. Колобков разворачивает кампанию черного пиара. Он вместе со своим новым пиарщиком Пугачёвым планирует грязную политическую игру. Без неё не обходится и в день выборов. В конце концов Колобков проигрывает и уходит в запой. Вскоре его вызывают в часть по поводу врача из госпиталя, который и подделал ему справку о неподходящем климате Сахалина. Придя домой, полковник достаёт из противогаза пачку долларов и звонит неизвестному, говоря, что у него есть для того дело. В ту же ночь врач скоропостижно умирает. Колобков подаёт заявление об уходе из части, и генерал Бородин подписывает его.

17 сезон

Здесь он - застройщик коттеджного поселка на месте части Староконя.

«Колобков. Настоящий полковник»

1 октября 2007 года на канале РЕН состоялась премьера 8-серийного фильма «Колобков. Настоящий полковник». В нём бывший полковник на «гражданке» занялся риэлторским бизнесом, организовал фирму «Звезда». Он живёт с Валентиной Покрошинской, но неожиданно из тюрьмы возвращается бывшая жена Колобкова, Виктория. Она полна решимости отомстить бывшему супругу и добивается того, чтобы её бывший супруг сел в тюрьму.

Личная жизнь

В первом сезоне Колобков был женат на неизвестной женщине, которая фигурирует (разговоры по телефону, упоминания третьими лицами) в 9-10 сериях 1-го сезона.

С шестнадцатой серии первого по восьмую серию второго сезона его женой была Ирина Пылеева (Медведева).

С шестого по восьмой сезоны он был женат на Виктории Колобковой.

С девятого сезона встречается с Валентиной Покрошинской и впоследствии женится на ней. В конце сериала «Колобков. Настоящий полковник» у них рождается дочь.

Advertisement