Виктор Козлов - злодей из сериала "Невский". Наёмный убийца, член элитной группировки киллеров «Архитекторы». Мастер рукопашного боя и огнестрельного оружия. Имеет высокие стратегические навыки. Очень опасен.

Сыграл его Владимир Маслаков, который также сыграл Степана в сериале "Секретная служба Его Величества".

Биография

Впервые Виктор Козлов и его группа работала в Афганской войне, где выполняла убийства офицеров вражеской армии. Работали скрытно, и нигде небыли замечены. После окончания Афганской войны Сергей Семенчук уволился из КГБ и поступил на службу в милицию, а Виктор Козлов, Александр Ладыгин, Олег Бударин и Андрей Семёнов мотались в командировке, продолжали выполнять заказные убийства. Однажды дочь Семенчука Таня попала под машину, Таня выжила, но осталась инвалидом на всю жизнь. За это Семенчук нашёл и убил водителя той машины.

В Питере происходит громкое заказное убийство — погиб бизнесмен Сомов, ранена его жена. Семёнов с Михайловым выясняют, что это именно она заказала убийство мужа — ее ранение легкое, лишь для видимости. Семёнов выходит на след киллера по кличке Архитектор, которого наняла Сомова и которого уже долго не могут поймать полицейские города…

Ирина Сомова отказалась платить за убийство мужа, после этого Архитектор убил её, так же киллер пообещал убить и Илюхина. После того как Паша познакомился с Вершининым он начал думать, что Илюхин и его телохранители мертвы, Паша приехал туда но было уже поздно. Павел начал проверять квартиру погибших, забравшись на чердак Семёнов видит там какого-то человека в капюшоне который подстрелил ему ногу и убежал.

В центре Петербурга происходит дерзкое преступление: расстреляны молодые люди, выступавшие против незаконных парковок. Выживший парень сообщает Семёнову, что огонь по активистам открыл сам Архитектор…

Ночью в больницу приходит Архитектор и пытается найти свидетеля, чтобы убить, но он находит там Пашу, вырубает его и уезжает на машине Скорой Помощи. После долгой погони Семёнову удалось встретиться с киллером один на один, и Паша избивает его. После допроса Архитектор «попрощался» с Семёновым и киллера везут в тюрьму, Паша останавливает машину, так-как она была заминирована, всем удалось выжить кроме Архитектора, ведь он был привязан к сиденью и Архитектор взрывается вместе с машиной.

Интересные факты

Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Сергей СеменчукМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин