Злодеи вики
Advertisement

Говоров Виктор Павлович (он же Антибиотик) - один из антагонистов сериала «Бандитский Петербург». Криминальный авторитет.

Сыграл его покойный Лев Борисов.

Биография

Бандитский Петербург. Барон

В первом сезоне Антибиотик по просьбе Монахова приказывает подполковнику милиции Геннадию Ващанову найти пропавшую картину кисти Рембрандта, которую украл из квартиры антиквара вор в законе Юрий Михеев по кличке «Барон». Но в конечном итоге картину удаётся найти журналисту Обнорскому. Однако посланные им бандиты убивают друга Обнорского и захватывают в плен возлюбленную вора Барона, но потом погибают вместе с ней при взрыве бомбы. Картина «Эгина» погибает в огне, а Обнорский получает душевную травму.

Бандитский Петербург. Адвокат

Во втором сезоне Антибиотик является антагонистом двух криминальных авторитетов — «Адвокатов» Сергея Челищева и Олега Званцева. В конце сезона бандит Антибиотика Череп убивает Сергея и Олега.

Бандитский Петербург. Крах Антибиотика

В третьем сезоне Антибиотик является протагонистом. Противостоит ему журналист Серёгин, который собирал доказательства причастности Антибиотика к смерти Челищева. Антибиотик же приказывает своим бандитам похитить журналиста и жестоко избить с целью выяснить местонахождение Катерины, а потом ликвидировать. Однако Серёгину удаётся убить бандита Черепа и собрать доказательства. Антибиотика сажают в тюрьму.

Бандитский Петербург. Журналист

Последний сезон с участием Антибиотика. В нём на Антибиотика открыл охоту богатый банкир Николай Наумов (который когда-то давно сделал Антибиотика тем, кем он в данный момент является в криминальном мире), с которым его стравила Катерина, жаждущая отомстить за смерть Сергея Челищева и Олега Званцева. В конце сезона Антибиотика ловят, у него отнимают всё его богатство, и врач Наумова делает ему смертельный укол. Антибиотик умирает, успев перед смертью перегрызть горло врачу. На том свете его встречают Сергей Челищев, Олег Званцев и Гурген.

Характер и личность

Антибиотик имеет своего рода обаяние. Он очень умен и хитер. Вместе с тем он очень жестокий человек, хотя ненужной жестокости избегает. В отношениях с людьми он руководствуются выгодой лично для себя. Хотя он вор в законе, он не любит блатную романтику, вполне справедливо считая её чушью и глупостью.

Цитаты

  • Работать надо. Любовь, она сегодня одна, завтра — другая, а кушать всегда хочется.
  • Людей вокруг мало, работать не с кем — одни кретины. Оттого и бардак в стране.
  • Скажи, Серёжа, ты в случайности веришь?
  • Молодой ещё. Доживёшь до моих лет — поймёшь, что случайности и совпадения в жизни могут быть чаще, чем закономерности.

Интересные факты

  • Прототипом «Антибиотика» стал Владимир Кумарин — лидер известной преступной группировки (так называемых «тамбовцев»). Лев Борисов лично встречался с ним в реальной жизни. Артист не считал, что сериал «Бандитский Петербург» каким-либо образом пропагандирует криминал.
Advertisement