ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет

Весёлый Фредди (англ. Funtime Freddy) и Бон-Бон (англ. Bon-Bon) — второстепенные антагонисты хоррор-игры Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Весёлый Фредди был озвучен Келленом Гоффом.

Бон-Бон был озвучен Бекки Шримптон.

ВнешностьПравить

Он похож на гибрид обычного и Игрушечного Фредди. Его основные части окрашены в бежевый, а самые видные - в розовый. Внешне, он выглядит более неуклюжим, чем его аналоги. У аниматроника скругленная и вытянутая голова, две пуговицы и галстук-бабочка. Его костюм раздвижной и имеет разделительные линии по всему костюму. Для раздвигания имеются кнопки, которые нужно использовать на третьей ночи. У аниматроника всего 5 пальцев и есть динамик на груди, как и у Весёлой Фокси.

На правой его руке находится кукла Бонни, а во второй руке — микрофон.

Кукла БонниПравить

Кукла Бонни (или, как его называет Весёлый Фредди, Бон-Бон), это ручная кукла, заменяющая правую руку Весёлого Фредди.

Похож на гибрид Игрушечного Бонни из второй части и Бонни из первой части, имеет румянцы. Он небольшого размера. Не имеет ног.

История/ПоведениеПравить

Во вторую ночь, после того, как игрок попадёт в "комнату питания", ему нужно будет перезапустить системы, но ему будет мешать находящийся там медведь. Чтобы ему помешать добраться до игрока, нужно очень часто проигрывать колыбельную.

На третью ночь мы направляемся в мастерскую, где мы должны его починить. Сам Весёлый Фредди во время ремонта не представляет угрозы. ХэндЮнит говорит вам нажать на кнопку под бантиком Бон-Бона, но тот пропадает и прячется за спиной Весёлого Фредди. Если вы не успеете найти его и нажать на кнопку за определенное время, Бон-Бон нападёт на вас.

На пятой ночи они были разбиты и их детали были использованы для создания Эннарда.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • До выхода игры многие думали, что кукла на его руке (Бон-Бон) — это кукла Игрушечного Бонни, так как в трейлере видно, что у куклы есть красные румянцы, но это опровергается тем, что у куклы синий цвет, как и у Сломанного Бонни. Возможно, это кукла Adventure Bonnie, но это опровергается тем, что Скотт сам написал про то, что FNaF World никак не связан со вселенной FNaF и FNaF: Sister Location.
  • На предпоследнем кадре в пункте "Фантайм Фредди" из меню Extra, Фантайм Фредди показан с обеими руками.
  • Фантайм Фредди — четвёртый аниматроник, который имеет приспешников (первый — Nightmare Freddy, второй - Бэйби, третий - Баллора). Но в отличие от других, у него лишь один миньон.
  • Фредди во всех частях игры являлся породой медведей гризли, сейчас же он белого цвета, как полярные медведи.
  • Раньше Бон-Боном фанаты называли сначала Игрушечного Бонни, затем созданные фанатами его "феминизированные" версии, а затем — и Приключенческого Бонни.
  • Скример Весёлого Фредди несколько похож на скример "классического" Фредди (при ещё имеющейся энергии) из первой части.
  • Первый аниматроник, который не раздвигает свою маску при скримере, второй — Минирина, третий - Боннет.
  • Неизвестно где находится его сцена. Скорее всего в Funtime-аудитории, вместе со "сценой" Весёлой Фокси. Видимо Фредди удалось выбраться и попасть в Breaker Room (2 ночь), после чего он был отправлен на ремонт (3 ночь).
  • Голос которым говорит Funtime Freddy, был использован в одном из фанатских мультиков по FNAF.
  • В Scooping Room на туловище разобранного медведя отсутствуют пуговицы. Возможно они, как и галстук-бабочка, съёмные.
  • Бон-Бон почти самый маленький персонаж за всю историю FNaF. Меньше него только Минирины.
  • Бон-Бон очень напоминает Бонни из FNaF World, из-за чего некоторые игроки считали, что между Sister Location и FNaF World есть какая-то связь. Но сам Скотт опроверг эту теорию.
  • Во время скримера, зрачки Бон-Бона уменьшаются, как и у Игрушечного Бонни во FNaF2, а глаза уходят в голову.