ФЭНДОМ

Веста-Сверхъестественное

"Пока не появился тот хиппарь из Вифлеема, меня заваливали девственницами!" - Веста негодует.

Веста - римская богиня домашнего очага. Использовала церковную группу "Воздержание Очищает Нас", чтобы найти девственников, для жертвоприношения себе. Персонаж сериала "Сверхъестественное".

ИсторияПравить

Поселилась в городке Хартфорд, под именем Бонни создала группу "Воздержание Очищает Нас".

Исчезновения людей. да еще и со странными вспышками огня, привлекли внимание шерифа Джоди Миллс, которая позвала на помощь Винчестеров.

Веста держала жертв в заброшенном бункере и когда они были на грани голодной смерти съедала их печень.

Сэм и Дин присоединись к группе, которую терроризировала Веста. Когда Дин нарушил обет воздержания, Веста похитила и его.

Когда Сэм и Джоди нашли ее, она отбросила Сэма и собиралась убить Джоди. Сэм остановил ее. Веста собиралась съесть печень Сэма, но ужаснулась ее плохим состоянием. Пока Веста говорила с Сэмом, Джоди убила ее заранее приготовленным дубовым колом, омытым в крови девственницы.

СпособностиПравить

Бессмертие - как языческая богиня, Веста не старела и не болела и могла жить неограниченно долго. Убить ее мог лишь дубовый кол, смоченный кровью девственницы.

Пирокинез -  как богиня домашнего очага, могла создавать и контролировать синее пламя.

Сверхсила - легко приподняла внедорожник.

Благословение - давала Риму отличный урожай, взамен на жертвоприношения.