ФЭНДОМ

TheInquisitor

Гранд-инквизитор — чувствительный к Силе пау’ан-мужчина, служивший в страже Храма Ордена джедаев на Корусанте в последние годы Галактической Республики. Разочаровавшись в учении Светлой стороны, он примкнул к ситху Дарту Сидиусу и стал главой его Инквизитория в Галактической Империи. Как и ученик Сидиуса, Гранд-инквизитор охотился на джедаев, переживших первую волну уничтожения Ордена.

Годы спустя, он получил приказ от Дарта Вейдера переманить или уничтожить чувствительных к Силе детей прежде, чем они станут угрозой для Империи, а также ликвидировать немногих выживших джедаев, которые могли бы обучить их. Гранд-инквизитор выслеживал Кэнана Джарруса и его ученика Эзру Бриджера, когда узнал о повстанческой деятельности экипажа корабля «Призрак». Пау’ан не раз сражался с учителем и учеником, но всякий раз джедаям удавалось ускользнуть. Гранд-инквизитор погиб в последней дуэли против Кэнана Джарруса                                                                                                               на борту звёздного разрушителя «Суверенный».

После смерти призрак Гранд-инквизитора стал стражем  храма джедаев, расположенного на планете Лотал, по сути вернувшись на светлую сторону.