ФЭНДОМ

Вектор - главзлодей фильма 2019 года «Алита: Боевой Ангел».

Описание Править

Владелец одной из мусороперерабатывающих фабрик, поставляющих вторсырьё в Небесный город. Гордится своей работой и мечтает прибрать к рукам экономику Небесного города: ведь туда кроме вторсырья поставляются и пищевые продукты, значит, обретая контроль над всеми поставками «снизу», можно обрести влияние и наверху. Что символично, любимый напиток Вектора — виски коньячного цвета, производимое для граждан Салема, имеет название намекающее на функцию Салема — «Heaven’s Gate» (Небесные врата), со слоганом «Open the Gate and Watch» (англ. «Открой врата и любуйся»). Сам Вектор называет свой любимый напиток «вкусом Салема».

По городу Вектор перемещается на большом броневике, а его офис расположен на верхнем этаже той же мусороперерабатывающей фабрики и оформлен с претензией на пентхауз. При этом Вектор не гнушается скупать органы и запчасти у бандитов для последующей перепродажи в Салем. Он посулил Кирен, что поможет вернуться в Небесный Город, а Юго отправить его в Небесный Город, как только тот заплатит ему три миллиона (10 миллионов в манге). Любит делать ставки на бои в Колизее и имеет собственных бойцов-гладиаторов, одним из которых когда-то был Гурюсика. Своего чемпиона — гладиатора по имени Зарики, он использует и в качестве телохранителя, пряча его за одно из стен офиса (являющейся раздвижной).