Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Вдова — пятый демон в Shadow Fight 2.

Биография

История Вдовы до открытия Врат Теней очень плохо раскрывается. Известно лишь, что она убедила Осу убить ее отца и занять его место на пиратском троне.

Когда Врата открываются, Вдова стала управлять городом, очень близкому к самим Вратам (ближе только провинция Сёгуна, где они и располагаются). Она подчинила себе всех мужчин в городе, чтобы они поубивали друг друга. По прибытии Тени в город, Проныра тоже попадает под действие чар, но сохраняет разум. Сэнсэй же пытается бороться с этим колдовством, и у него получается. Встречает их здесь сама Вдова, подкатывая к Тени.

С каждым побежденным ее телохранителем ужасная истина узнает все подробнее и подробнее. После поражения Медведя становится ясно, что есть еще те, кто в состоянии бороться с чарами. Пятым телохранителем Вдовы является Пума — единственная девушка-телохранитель Вдовы. После поражения она говорит, что Вдова очень легко справится с Тенью и сделает его "своей игрушкой".

Тень вновь встречается со Вдовой, а та говорит, что они могли бы стать хорошими друзьями... и даже больше. Но это лишь уловка — Вдова нападает на героя. По итогам Вдова побеждает. Но протагонист встает на ноги опять и побеждает Вдову. Она спрашивает у Тени, каково это — победить слабую женщину и тот ли это человек, который закроет Врата Теней. Напоследок она предупреждает его об опасности, исходящей от Врат.

Встречается у Врат Теней, после поражения Демонов она говорит, что пусть Тень упивается своей победой, но они встретятся вновь. Так и случается: на Интерлюдии Тень приходит ко Вдове снова. После ее поражения она говорит Тени, что открывать Врата снова — самоубийство, ведь осталась лишь одна целая Печать — нефритовая.

Оружие

Вдова мастерски владеет своими стальными веерами, с помощью которых способна наносить урон как вблизи, так и издалека. Если протагонист пропускает удар, то Вдова с некоторой вероятностью может поглотить его здоровье, излечив себя. Удары по ней могут запустить действие зачарования "Восстановление", причём чем сильнее удар, тем выше вероятность начала регенерации у Вдовы.

Магия Вдовы включает четыре приёма — Энергетический Шар, Ледяной Шар, Ледяные Шипы и Телепортация, являющаяся ее особой способностью. После поражения от руки игрока в первом раунде вместо стандартного Энергетического Шара она начинает использовать его ледяной аналог. После второго поражения она использует Ледяные Шипы, которые действуют подобно Цепному Взрыву, но имеют уникальный вид.

Телепортация начинает использоваться после первого поражения. Для использования этой способности Вдова взмахивает своими веерами, излучающими в этот момент зелёно-голубую энергию, и перемещается за спину игрока, нанося удар. От удара возможно увернуться, быстро отойдя в сторону, либо же просто ударив Вдову во время начала применения Телепортации — это предотвратит дальнейшие эффекты способности.

В первой битве с игроком она использует Призрачные кунаи в качестве метательного оружия, но после первого поражения заменяет их на Кунаи ассасина, которые использует в Интерлюдии и у Врат Теней.

Интересные факты

  • Её стальные веера имеют 2 аналога в виде изумрудных вееров, которые можно купить в 6-ой части Интерлюдии и Вееров страсти в Special Edition на 4 акте.
  • Ни один из телохранителей Вдовы не вооружен оружием из Акта V.
  • Вдова — единственный демон, который не упоминается ни одним из телохранителей Титана и, как следствие, неизвестно, существует ли альтернативная вариация Тени, которая заняла её место.
Злодеи Shadow Fight
Демоны: Рысь (Орден Ассасинов) • Отшельник (Академия Отшельника) • Мясник (Культ Мясника) • Оса (Пиратский экипаж Осы) • Вдова (Телохранители Вдовы) • Сёгун (Войско Сёгуна)
Империя Титана: СаванТелохранители ТитанаПадальщикиТитан
Легион: СержантГизмо ВайссвальдПосолКоролева ИоландаТень
Династия: Дэнг Рао
Вестники: БолоНанами
Другие: Князь ИвориТеневой разумИстинный потомок Тени
Advertisement