Злодеи вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Злодеи вики, дополнив её.

Вахтанг Маргеладзе - один из главных антагонистов телесериала "Крот" 2001-ого года, а также его новеллизации. Сыграл его Дмитрий Нагиев, который также сыграл Дукуза Исрапилова в фильме "Чистилище", Андрея Чикатило в сериале "Чикатило", Омара в фильме "Русский спецназ", озвучил Дуба в мультфильме "Три богатыря. Ход конём" и Дизеля в мультфильме "Смешарики. Легенда о золотом драконе".

Цитаты

Боишься? Боишься...Каждому человеку есть чего бояться, а ты безгрешен?
~ 3 серия, 1 сезон.
Ты ответь мне Кузьма, за что тебе карта такая катит?
~ 8 серия, 1 сезон.
Любовь, Санёк-Александр, как хорошее вино, которое надо употреблять каждый день. Выпил - выкинул бутылку, выпил - выкинул...Так что живи, парень, радуйся жизни, найдём мы тебе бабу, лучше твоей Дашки, ясно?
~ 9 серия, 1 сезон.
В наше время нормально - значит вертикально.
~ Из диалога с Кузьмой, 9 серия, 1 сезон
Как приятно от настоящего мужчины слышать признание в любви! В душе поднимается целая волна голубого цвета!
~ Вахтанг Из диалога с Кузьмой, 9 серия, 1 сезон.
А не знаешь - нехрен сюда шляться, как к себе домой! Ходишь здесь козёл, копытами стучишь! А если за тобой хвост!? Если тебя досюда прямо вели!? Что ты будешь делать!?
~ Маргеладзе выгоняет Санька из офиса, 10 серия, 1 сезон.
Я никому не хочу пожелать, даже врагам своим, даже тем, что убил Анзора таких минут. Грех. Но не меньший грех, братья, лёг на плечи тех подонков, которые совершили это преступление. Что мог успеть за свою короткую жизнь этот чистый, светлый, добрый человек, чтобы на него было направлено оружие? Дорогой брат, отец, и вы, братья, я клянусь всем святым в моей жизни, что я найду, найду и накажу убийц. Накажу так, что их дети и внуки проклянут тот день, когда поднялась рука с оружием на этого прекрасного человека.
~ Маргеладзе угрожает убийцам брата на похоронах, 10 серия, 1 сезон.
Маргеладзе: Найди сейчас время, и я покажу тебе такое, от чего у тебя крыша съедет!
Сабур: что ты мне хочешь показать!? Свой хер обрезанный?
Маргеладзе: Э, хер у меня не обрезанный, я не его хочу тебе показать.
~ Диалог с Сабуром, 12 серия, 1 сезон.
Прости дорогой, что встречаю тебя не в доме - собак на порог не пускают.
~ Маргеладзе собирается убить Кузьмичёва, 12 серия, 1 сезон.
Advertisement