Злодеи вики
Advertisement

Василий Грач - злодей из сериала "Метод". Врач-детоубийца.

Биография

До событий сериала

Родился в обычной советской семье. Родился недоношенным, 7-месячным, ели выжил при родах, до 1 года его не купали: от воды у Василий чернела кожа. Отец и мать очень любили Василия, но иногда срывались. Так страдающий бессонницей Вася включил магнитофон посреди ночи, взбешённая мать сильно избила Грача. В школе стал жертвой травли, потом занялся спортом и смог дать обидчикам отпор. Отслужил в армий, поступил в МГУ на медицинский факультет работал участковым терапевтом,затем на подстанций скорой помощи. На работе характеризовался положительно.

События в сериале

Но потом в голове Василия что щелкнуло, и он стал одержим идеей найти свою первую любовь. В детском саду к нему во время тихого часа подошла девочка и предложила поспать вместе, как мама с папой. Взбешённые родители забрали девочку из детского сада, в последний момент Грач подарил ей колечко, а она поцеловала его. Так Василий Грач начал убивать, действовал по такой схеме, заманивал девочку в подвал под предлогом игры в прядки, насиловал и душил. Также убивал старушек, приезжал якобы по вызову, доверчивые бабушки открывали дверь "Доброму Доктору", после чего он вводил им смертельную инъекцию, раздевал и перекладывал тела в ванную. Так он убил 3-х девочек и 14 бабушек. За расследование дела "Московского Монстра" берется следователь Родион Меглин. Он предположил, что убийца врач и убийства девочек и старушек связаны. Тем временем Грач "находит" любовь своей жизни и похищает её. Меглин выясняет место работы маньяка, и устанавливает его личность - врач скорой помощи Василий Грач. И после допроса отца Василия,идет его брать. Спецназ собирается брать квартиру штурмом, но Меглин убеждает Грача сдаться добровольно после чего убивает его топя в ванной.

Интересные факты

  • Реальным прототипом Василия Грача является маньяк Василий Кулик, «промышлявший» в Иркутске в 1980-х гг. Персонажу фильма придано определённое внешнее сходство с Куликом (в частности, небольшая бородка и очки); кроме того, он, как и его прототип, работает врачом.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement