Злодеи вики
Advertisement

Вам (яп. ワムウ Wamū) - представитель исчезнувшей расы Людей из колонн из манги и аниме JoJo's Bizarre Adventure.

Биография

Прошлое

Когда Карс истребил племя Людей из колонн, Вам и Сантана были взяты Карсом в младенчестве. В то время, как Сантана остался в Мексике, Вам вместе с Карсом и Эйсидиси отправился искать красный камень Айя. По пути они истребили клан Хамона в Риме, и впали в спячку под Колизеем.

Боевое стремление

Карс, Вам и Эйсидиси через множество лет были обнаружены группой нацистов, которые были убиты Вамом. Через некоторое время он встретил Джозефа Джостара и Цезаря Цеппели. Он легко одолел Цезаря, но был ранен Джозефом, после чего активировал Священную песчаную бурю, благодаря которой одолел и Джозефа. Джозеф сказал Ваму, что может стать сильнее через месяц. Вам, ценящий бои, согласился на это условие, и надел кольцо на сердце Джозефа, которое убьёт его, если Джозеф не одолеет Вама в течение месяца и не получит кольцо с антидотом, после чего удалился с остальными Людьми из колонн.

После победы над Эйсидиси и неудачным нападением Карса, Цезарь решил направиться в заброшенное здание, где очевидно находились Вам и Карс. Вам с помощью Ветряного облачения ранил и пленил Мессину рядом с зданием, после чего Цезарь напал на него. Цезарь побеждал Вама благодаря своей технике Хамона, но всё же проиграл. Перед своей смертью Цезарю удалось отнять кольцо с антидотом у Вама, и заключить его в сферу из крови, чтобы передать её Джозефу. Вам из уважения к павшему Цезарю не стал лопать сферу. Джозеф получил кольцо, но решил его не использовать до победы над Вамом.

Было решено, что Джозеф сразится с Вамом, а Лиза Лиза с Карсом. Джозеф и Вам сразились на колесницах. Во время боя Вам ослепил себя, дабы полагаться лишь на свой рог. Вам загнал Джозефа в угол, и активировал Атмосферный разлом, дабы добить Джозефа. Джозеф выбросил бутылку масла и повязку павшего Цезаря, которые были заряжены хамоном, что из-за действия способности Вама привело к взрыву тела Вама, и к его медленной смерти. Джозеф налил немного крови на ранение Вама, чтобы облегчить его смерть, что человек из колонны воспринял, как унижение. Джозеф спросил, почему Вам дал Цезарю передать кольцо. Вам ответил, что он уважал Цезаря, как воина, на что ДжоДжо ответил, что по этой же причине он облегчил смерть Вама. На раненого Джозефа набросились вампиры, атаку которых ценой своего рога отбил Вам, после чего объяснил Джозефу свою жизненную позицию, сказал о том, что ни о чём не жалеет, и что был рад увидеть развитие ДжоДжо, как воина, после чего погиб. Джозеф отдал честь павшему противнику.

Характер

Для меня только сильные по настоящему существовали. Победа была единственным качеством, которым можно было восхищаться. Я просто следую своему кодексу
~ Вам

В отличие от Карса и Эсидиси, Вама не волновало бессмертие. Главной целью его жизни было сражение с достойными противниками и следование собственному кодексу чести. Тем не менее, он не убивал детей лишь по причине того, что не хотел тратить свою силу на слабых, а не из-за морали.

Способности

Режим ветра: Вам обладает способностью, которую он назвал "Режим Ветра", которую он способен использовать благодаря возможности Людей из колонн свободно изменять своё тело. Используя Режим ветра, Вам способен атаковать с помощью острого, как бритва, ветра, исходящего из его собственного тела.

  • Боевая техника: Священная песчаная буря: Основная техника Вама. Атака начинается, когда Вам начинает быстро вращать предплечья от локтевого сустава, когда правая рука вращается в левую сторону, а левая - в правую. Быстрое вращение создаёт массивный песчаный шторм с достаточной разрушительной силой, чтобы разорвать человека на кусочки, и заставить крошиться большие камни.
  • Ветряное облачение: Техника, позволяющая Ваму обволакивать свое тело вихрем ветра, выпущенного из его легких, с использованием трубок, производимых из его собственного тела, что даёт ему возможность отражать солнечные лучи от своего тела, что создаёт защиту от солнца, а также делает его невидимым. Тем не менее, ветряной костюм требует много энергии для поддержания и длится примерно десять секунд, что вынуждает Вама оставаться возле затенённой области, чтобы укрыться, когда действие способности закончится.
  • Финальный режим: Атмосферный разлом: Эта способность обычно используется в крайнем случае. Вам использует трубки из своего ветряного костюма, чтобы собрать большое количество воздуха и сжать его в легких. Воздух выпускается через щель из-под рога в его голове, становясь под высоким давлением острым, как бритва. Удары ветра похожи на кнут, и они достаточно остры, чтоб разрезать камень. Тем не менее, из-за выскабливания и нагрева, вызванного давлением сильного ветра, данная способность медленно разрывает тело Вама на части.

Цитаты

Я, Вам... буду служить господину Карсу до последнего вздоха, но я не потерплю вампиров без чести.
~ Вам объясняет причину своей помощи Джозефу после своего поражения

Галерея

Интересные факты

  • Вам был назван в честь английского музыкального дуэта Wham!

Внешние ссылки

Злодеи манги и аниме "JoJo's Bizarre Adventure"
Злодеи "Призрачной Крови": Дарио БрандоДио БрандоВан ЧенЗомби (Джек-потрошительБруфордТаркус)
Злодеи "Боевого Стремления": ДонованРудольф фон ШтрохаймЛюди из колонн (СантанаВамЭйсидисиКарс) • Вампиры
Злодеи "Крестоносцев Звёздной Пыли": Грэй ФлайЛже-капитан ТенилллФореверДевоРаббер СоулХол ХорсДжей ГейлНенаЗизиЭнья ГейлСтили ДэнАрабия ФэтсМэнниш БойКамеоМидлер9 славных египетских богов (Н'ДулОингоБоингоАнубисМэрайяАлессиДэниэл Джей Д'АрбиПет ШопТеренс Т. Д'Арби) • Кенни ДжиВанилла АйсДИО
Злодеи "Несокрушимого Алмаза": Анджуро КатагириКейчо НидзимураТамами КобаяшиТошиказу ХазамадаЮкако ЯмагшиАкира ОтоишиРохан КшибеМишукуиЙошихоро КираКен ОянагиStray CatУя ФунгамиТойохиро КанедаичиТеруноске МиямотоCheap TrickЙошикаге Кира
Злодеи "Золотого Ветра": "Слезливый глаз" ЛукаПольпоМарио ЦуккероСалеSquadra Esecuzioni (Сорбет и ЖелатоФормаджоИллюзоПрошуттоПешиМелонеГьяччоРизотто Нэро) • Unità Speciale (Сквало и ТицианоКарнеЧоколлатаСекко) • Винегар ДоппиоДьяволоPassione
Злодеи "Каменного океана": ГуэссДжонгалии АТандер МаккуинФу ФайтерсМирашонЛэнг РэндлерСпортс МаксВивиано ВествудКензоD an GГуччиоМиучия МиюллерУнгалоРиккиельДонателло ВерсусЭнрико Пуччи
Advertisement