Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Валерий Степанович Чернов - злодей из сериала "Бандитский Петербург. Адвокат". Оперуполномоченный, завербованный «Антибиотиком».

Сыграл его Анатолий Петров, который также озвучил Дуба в мультфильме "Алёша Попович и Тугарин Змей", Хана Бекета в мультфильме "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" и Сэнсэя в мультфильме "Три богатыря и Шамаханская царица".

Биография

Убивают родителей Сергея Челищева. Найдя подозреваемого (Касатонова) милиция проводит следственный эксперимент, среди оперов там находились Валерий Чернов и Георгий Субботин. На следственном эксперименте Касатонов пытается сбежать и погибает — его убивает опер Валерий Чернов. Умирая на руках Челищева, Касатонов показывает ему свою непричастность к убийствам.

Олег и Сергей пытаются убить «Антибиотика», но но им это не удаётся — Говорова окружают телохранители. Челищев видит входящего в ресторан знакомого опера Валеру Чернова и понимает, что тот работает на Говорова.

Подкараулив Чернова, Званцев привозит его в недостроенный дом. Там Челищев заставляет его рассказать на диктофон, как он стал работать на «Антибиотика», и место, где в следующий раз они будут встречаться, после чего Олег и Сергей опаивают его водкой и выбрасывают из окна.

Advertisement