Злодеи вики
Advertisement

Валентин Иванович Лосев (он же Сохатый) - криминальный авторитет из сериала "Бандитский Петербург". Родом из Красноярска.

Сыграл его Юрий Ицков, который также сыграл Михаила Подколзина в сериале "Шакал".

Биография

Бандитский Петербург. Передел

Полиция узнаёт, что в город из Красноярска прибыл криминальный авторитет Валентин Лосев по кличке «Сохатый» для встречи с местным авторитетом Костей-Бабуином. Полицейским удаётся арестовать «Сохатого». Оперативнику Никите Кудасову нужно узнать, для чего «Сохатый» приехал в Питер. Полиции удаётся установить личность сбежавшего преступника, с которым встречался «Сохатый». Им оказывается Константин Ледогоров. «Сохатому» удаётся встретиться с Константином Ледогоровым. Они договариваются о совместной опасной операции.

Бандитский Петербург. Терминал

На загородном шоссе обстреляны машины бизнесмена Нефёдова и его людей. Обследовав место происшествия, оперативник Кудасов делает вывод — это было устрашение. Через некоторое время версия Нефёдову звонит Сохатый. Бандит требует, чтобы бизнесмен вернул ему его деньги, и дает ему недельный срок. Напугав Нефёдова холостыми взрывами, Сохатый решает сделать своему клиенту последнее предупреждение. Он требует от бизнесмена 200 миллионов долларов. Бандит также согласен стать новым владельцем всех предприятий Нефёдова. Бизнесмен понимает, что положение стало критическим: с одной стороны ему угрожает Сохатый, с другой — нагрянула комиссия из Москвы с проверкой. Далее Нефёдов пропадает. Расследованием его исчезновения начинает журналист Игорь Никифоров. Сохатый вводит Большакова новым руководителем терминала в курс дела. Теперь долги Нефёдова придётся выплачивать ему. Нефёдов оказывается жив. Сохатый ищет Лаврова и опять требует его выплатить огромный долг Нефёдова. Это предупреждение последнее. Сохатый от Лаврова получает нефтяной терминал.

Бандитский Петербург. Расплата

Сохатый приводит Бабуина в порт и знакомит со своими людьми. Вместе им предстоит заниматься отправкой наркотиков за рубеж. Сохатый хочет продвинуть в законодательное собрание криминального авторитета Бабуина. Молодого наркоторговца Владика подставляют, и Сохатый, пользуясь этим, требует встречи с его матерью, которая работает у Нефедова секретаршей. Сохатый заставляет женщину подменить лекарство для Нефедова. Бабуина допрашивает Потапов. Он сообщает преступнику, что Сохатый занимается доставкой оружия за границу. Бабуину предлагают сотрудничество. Правоохранительным органам удаётся выяснить, что Сохатый хочет вывезти крупную сумму наркотиков в Европу, используя теплоход Нефедова. Потапов предлагает журналисту Никифорову написать статью о Нефедове и продажности чиновников. Бабуин благодаря Сохатого становится депутатом. Люди Сохатого находят ребят, укравших героин у их главаря. Милиция готовит операцию по задержанию партии оружия в момент его передачи. Далее Сохатого арестовывают.

Интересные факты

  • Его называли "чукчей".
Advertisement